Мне хорошо

Эвелина Белоусова
И снова остановка в пути. Нет, это ни трудности с препятствия, ни беды с несчастьями. Эти сопротивляться заставляют, убежать или бороться… Другой враг гораздо более силён – называется «мне хорошо». Он заставляет расслабляться и не хотеть. Остановиться и больше не идти.
Не идти туда, где, может быть, лучше; не идти туда, где вопросов больше; не идти туда, где правда глубже. Хочется находиться в этом «мне хорошо» и наслаждаться.
Но разве смысл не в том, чтобы наслаждаться? Конечно, в этом. Но каждое удовольствие ограничено — временем, пространством, героями, событиями, обстоятельствами. Но есть ли то моё «хорошо», которое не будет иметь размеров и границ? Где его искать?
В любви? Увы, все факты всё чаще и чаще подтверждают, что? Что… всё проходит… В покое? Может быть, но слишком быстро от него устаёшь. В творчестве? Но и оно не бывает постоянным. В семье? Но проблемы очень часто перечёркивают удовольствие.
Где же ты, моё вечное совершенное «хорошо»?
Может быть, мы пытаемся поймать его в силки любви, семьи, денег, творчества, покоя… Может быть, мы слишком часто даём ему имена и названия, ограничивая его. А оно лежит где-нибудь далеко за границами наших представлений. И мы не знаем, что это такое. Что может быть выше разума и наших представлений?
Закрыв глаза, забыв о чувствах, мысли заперев, взлететь надо всеми нашими «мне хорошо». И представить, что оно лежит именно здесь, вне пределов. Какими отсюда видятся любовь, семья, творчество, люди, мир?
Здесь царит другое понимание, здесь слышится другое звучание, здесь по-другому. Нет отдельного «моего «хорошо» — здесь другие объёмы. Нет «моей истины» — здесь многогранно. Нет «моего понимания» — это слишком просто. Бесконечность и совершенство, где стираются границы и части отдельных удовольствий. Всё сливается в одно вечное блаженство без границ.
Услышать это – чувствовать не только свой мир удовольствий, оказаться там – захотеть бОльшего, чем одно моё сиюминутное удовольствие. Ощутить это нелегко.
А всего-то нужно – не останавливаться сейчас на «мне хорошо». Не ставить границ своих представлений. Забыть о своём единственном ощущении. Устремиться к бОльшему.

Источник:
http://chelovekya.ru/mne-horosho/