Ода русскому борщу! Дню Победы

Леонид Крупатин
СБОРНИК "ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЕ!"

Сборник "О любви с улыбкой!") (1 рец.)

(Борщу моей жены посвящается!)фото автора

Всплеск души свой благородный
Я сегодня посвящу
(Не стихи и не поэму)
Оду Русскому Борщу!

Если борщ жена готовит,
Весь подъезд слюну глотает,
А душа моя,  как ястреб
Над кастрюлею летает!

Русский борщ – не просто блюдо!
Это жизни эликсир!
Если борщ жена готовит,-
У меня сегодня пир!

В медицине допускали
Упущенья до сих пор
В том, что борщ не применяли,
Как питательный раствор!

Ведь напрасно люди мрут,
Дорогие эскулапы!
Сколь народу улетело
На тот свет, откинув лапы?

Должен был реаниматор
Борщ залить им прямо в вену!
Чудодейственную сразу
Получил бы перемену:

Все больные разом встали,
Ощущая в жилах мощь
И потребовали б сразу
Дать им вволю русский борщ!

Борщ- скажу вам, между нами,
Стратегический секрет!
В мире допинга такого
В обороне ещё нет!

Мало – чтобы по рецепту
Всё что надо положить –
В борщ ещё необходимо
Душу русскую вложить!

Есть такое лишь в России-
Борщ, как жизни эликсир!
Борщ покушал наш боец-
Значит будет Миру – Мир!

Так,  Да здравствует во веки
Русский борщ – источник сил!
Съел ты борщ, расправил плечи –
Жизни рад и Богу мил!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА,2009 г
 
Рецензии
Написать рецензию
Этот стих, такой прекрасный,
Прочитала вся семья.
Прочитала не напрасно-
Бегу борщ готовить я...

Надежда Рассохина   30.11.2010 12:07   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Надюша!
У меня любимых блюд
Наберётся аж два пуда!
Постараюсь я вдальнейшем
Помянуть другие блюда!

Русский Борщ бескомпромиссно
Украшать обязан стол!
А от Вашего Борща
Аромат ко мне дошёл!

Приятного Вам аппетита!Л.К.

Леонид Крупатин   30.11.2010 14:45   Заявить о нарушении правил / Удалить