Вернем себе Землю!

Алишер Таксанов
Сегодня нас собрал главный раптор Сицилиус. Это был умный и старый ящер, проживший на планете Глиесе 581-д не менее четырехсот лет. Вообще у Сицилиуса была докторская степень по генетике и звание профессора в области астрофизики – в его годы мало кто мог этим похвастаться. Интеллектуальнее его, наверное, в нашем регионе никого не было. Естественно, никто не хотел ослушаться и прибыл по первому же рыку раптора.
Собрались все: и аллозавры, и диплодоки, и тираннозавры, и стегозавры, и ихтиозавры и многие другие из числа ужасных созданий. Я так перечисляю нас, потому что названия схожи с теми, что могли иметь в другом месте, как утверждает профессор, мол, ныне мы эволюционировали в более мыслящие создания и немного видоизменились. Хотя суть наша внутренняя осталась. Мир наш делится на хищников и жертв – такова уж диалектика природы. Просто соображаем лучше, и охотимся эффективнее.
- Слушай, Сицилиус, что ты нам хотел сказать? – спросил бизнесмен из отряда птеранодонов Галантиус. – Конечно, мы тебя уважаем, но и дел у нас невпроворот. У меня магазин простаивает, клиенты ропщут... А мне еще лететь на север за товаром...
Раптор недобрым взглядом окинул летающего ящера, и тот стушевался, спрятался за могучими телами бронтозавров. Я хмыкнул, ибо знал этого зазнайку Галантиуса, спекулянт и мошенник, как-нибудь прокушу ему перепончатые крылья. После этого Сицилиус прокашлялся и произнес:
- Я сделал одно открытие и хочу с вами поделиться. Конечно, все пока на уровне гипотез, но есть факты, которые косвенно подтверждают мои мысли...
- Давай, давай, - взволновались все, потому что любили толковую речь главного раптора.
- Итак, раньше мы жили не здесь, не на планете Глиесе 581-д...
Первая же фраза вызвала недоумение у всех, в том числе и у меня, хотя я не считался идиотом и даже диплом имел.
- А где? – профыркал, высунув морду из озера, плезиозавр. Вот уж несерьезная скотина, плавает там, свои условия выставляет на транспортировку к другому берегу. Мы с ним один раз даже повздорили из-за высокой цены, но до драки не дошло, ибо Сицилиус всех разнял и обещал кучу неприятностей, если вновь начнем склоку. Но я отвлекся...
- Раньше мы жили на планете, которую я прозвал Грязь... нет, лучше Земля. Она была третьей по счету от звезды, которую я назвал... э-э-э... Солнце. Жили мы там сотни миллионов лет. Было хорошо. Что именно хорошо? Ну, климат хороший, жратвы для всех много, никто не тревожил нас. Хотя мозгами на тот момент мы не превосходили амебу. То есть бестолку бегали по равнинам, не изучая окружающий мир...
- О-о-о, как скучно было, - протянул кто-то из ящеров. Я стал чесать свой затылок, покрытый панцирем.
Сицилиус кивнул:
- Да. Было не весело. А потом стало еще сложнее. На Землю упал астероид. Здоровенный такой, тонн на сотни миллионов. Разнесло мир на куски... То есть не на куски, просто вымерли все динозавры, ибо условия страшно изменились. Выжила лишь мелочь пузатая, которая потом захватила эту планету.
- И что? – это уже выкрикнул я; мне было пока неясно, к чему клонит профессор. Уж больно мудрено говорит.
- А то, что при ударе образовалась огромная энергия, которая выбросила в космос куски грунта. И вместе с ними споры нашей жизни. Они оказались защищенными от радиации и низкой температуры, поскольку находились под слоями земли. Так в течение шестидесяти- миллионов лет бороздили споры по галактике, пока не упали на нашу планету Глиесе 581-д. Благоприятные условия создали цепочку новой нашей жизни. Теперь мы уже миллионы лет живем на этой планете и не знаем ничего о предыдущей...
- Которую ты назвал Землей? – подсказал тираннозавр Хукс. Он недавно хорошо пообедал и тоже был склонен к длинному разговору. Хороший мужик этот Хукс, добрый, мне иногда подкидывает свежатину. Но главный раптор не хотел отвлекаться:
- Точно. Но вернемся к Земле. Жизнь там снова взяла вверх, но без ящеров. Среди новых обитателей эволюционировали в разумные создания приматы...
- Кто? – растерянно переспросил бронтозавр Огресиар. Вообще-то он был глупым, даже школу не закончил. Трудился на земляных работах, куда родители пристроили. Я всегда издевался над ним, но до Огресиара не доходили мои шутки, не зря у него длинная шея и маленькая голова. Там и мозгов практически нет, гы-гы-гы...
- Это существа такие, млекопитающиеся, теплокровные. Совершенно иной вид. А наших там почти не осталось. Ну... тоже мелочь всякая, типа крокодилы, вараны, змеи... тьфу!
- У-у-у, - раздался гул разочарования в толпе. – Так это вообще примитив. – И вправду, крокодилов у нас никто не уважал, а змей тем более. Обидно, что теперь на исторической родине обитает такой отстой. Но, это было не совсем правильно, ибо Сицилиус заявил:
- И теперь на той планете царствуют существа, которых я назвал людьми. Каждая персона – это человек. Он очень умный, хитрый и... опасный.
- Откуда ты это знаешь? – недоверчиво произнес Огресиар. Вот уж бестолочь, разозлился я, чего профессора отвлекает дурацкими вопросами? Что надо Сицилиус сам скажет.
- Недавно Хукс приволок мне странное существо. Оно было внутри металлического панциря. Отбивалось отчаянно, даже чем-то больно меня тыкало, полагаю, это оружие. Но я все стерпел и сумел вскрыть скорлупу. Внутри был... примат... то есть человек. Я прокусил ему конечности – на вкус неплохое мясо... Потом провел генетическую экспертизу и выяснил, что наши гены имеют один тип, то есть мы все с одной планеты. Это заставило меня задуматься о том, как мы появились и откуда... Я попросил Хукса с товарищами найти мне еще парочку человек...
Признаюсь, что я сам видел троих этих самых, о которых твердит профессор, позавчера на поляне, они кружились, высматривали что-то, но на открытое пространство к ним не вышел. Потому что эти существа поджаривали из каких-то трубочек моих сородичей, в том числе одноклассника Жмурякиса. Жаль его... Но тут каждый сам за себя. Таковы законы хищного мира. Эти пришельцы затем разделывали туши, что-то изучали... Я еще подумал, мол, странные они какие-то.
- Да-да, я нашел тебе целую кучу, а что не принес тебе в лабораторию, то мы с друзьями сами сожрали, - поддержал раптора Хукс. – Согласен, хитрые эти люди. Охотиться на них не просто, хотя очень увлекательно. У них всякие штучки есть, что причиняют боль. Но от этого мы становимся еще яростнее и злее, стремительнее и осторожнее. Я разорвал штук семь. И еще с троими разделались мои партнеры.
- Где? Где эти существа? – взволновались все в толпе, особенно Огресиар, трус по жизни. А Галантиус, махая крыльями, поднялся в высоту и оттуда слушал речь раптора – ему казалось, что среди облаков безопаснее. Сказанное всех напугало.
- Они пришли ниоткуда, - рявкнул тираннозавр. – Возникли прямо из воздуха. Было много их, но всех мы сожрали. Правда, о металл чуть все зубы не раскрошили. Мой коллега Хакр даже блюда из них новые придумал. Если люди еще появятся, то можно ресторан открывать и бизнес делать.
- Так как они попали в наш мир? – задал вопрос плезиозавр. Не хотелось ему отвлекаться на предложения Хукса.
- Это не простой вопрос, - нахмурился Сицилиус. – Думаю, люди раскрыли способ мгновенного перемещения в пространстве.
- Телепортация? – среди динозавров оказался умным стегозавр, имя которого я не знаю. Он вообще командировочный, не из нашего региона.
Такая версия понравилась профессору. Он любил интеллектуалов.
- Может быть... Хотя предполагаю, что они создали прибор, который я условно назвал Большой адронный коллайдер - БАК, которым можно протыкать пространство и входить в другие миры. Скорее всего, люди таким образом и попали к нам.
«Ба-а-а!» - мысленно воскликнул я. Что это значит? Что теперь земляне к нам туристами заявляться будут? А нужны ли нам они? Хотя, как сказал Хукс, у них сочное и нежное мясо... Может, охоту устроить тоже на них? – эта мысль стала навязчивой, и отказываться от нее мне не хотелось...
- И что ты предлагаешь, Сицилиус? – перебил мои размышления Галантиус, все-таки спланировавший на спину Огресиара. Теперь он слушал с высоты тела бронтозавра.
- Вот, наконец-таки, правильный вопрос! – воскликнул профессор. – Люди – это угроза нашему существованию. Более того, они царствуют там, где должны быть мы – на планете Земля. Поэтому предлагаю самим создать БАК и проткнуть дырку к нашей исторической родине, вернуть статус-кво! А там мы устроим этим приматам войну. Уж с нашим интеллектом и силой вряд ли они устоят. И будут у нас два мира. Раздолье для ящеров!
- Да, миры динозавров! – подхватили все. – Это великолепно!
Мне эта идея понравилась, но я не стал слушать до конца речь Сицилиуса. Зачем, если все итак уже понятно. Лучше начну охоту на человека, пока другие не перехватили. Мы ведь все живем в мире, где есть только хищник и жертва, и понятие гуманности нам неведомо. Динозавры вообще не знают, что такое милосердие и сострадание. Поэтому эволюционировали в разумных существ... Впрочем, может, эти люди тоже бессердечны, и тогда кто мы такие для них?
Нет, войны, судя по всему, не избежать!

P.S. Рассказ написан по гипотезе японских ученых, предположивших, что генетический материал динозавров был заброшен на Глиесе 581-д (красный карлик в созвездии Весов, в 20 световых годах от Солнца) в результате глобальной катастрофы на Земле – падения астероида 60 млн. лет назад. И что ящеры теперь там очень разумны и опасны для человеческой цивилизации.
См. http://www.directadvert.ru/news/txt/?id=26610&da_id=3556500