Порыв при обстоятельствах

Александ Шанин
Вечером позвонила Оксана на мобильный,добрый вечер Виктор сказала она, и добавила есть место в драм театре на спектакль. Может быть вы согласитесь меня сопровождать  вечером сегодня. Оксана мы по вашей просьбе ,заключили устный договор ,ой а я забыла напомните, ну вот.Сами сказали что на ты ,и тут же на вы или я не вовремя со своим мнением.Нет-нет всё нормально,правильно что напомнил .Так как ты придёшь через час ,да хорошо я приду и вопрос где вас найти? Оксана помолчала минуту, и добавила я буду тебя ждать напротив театра, так как я рядом живу .Всё я понял через час буду ну вот и договорились .Только вот не справедливо получилось, выходит что ты меня Оксан ведёшь в театр.Ну не надо стеснятся, ничего страшного. Если ты бы знал, что сегодня билет не легко купить, не спорил бы со мной; и добавила я жду и отключила телефон.
Так значит в театр так в театр, давно я не был, лет двадцать наверное. всё как то не доводилось ,и быть может а что быть может? я даже не успел спросить о чём собственно постановка сегодня. Ну вкус у Оксаны я чуть чуть понимаю. Эх ладно надо собираться , и куда я спрятал галстук.
Когда я подъехал к остановке,то увидел возле киоска с газетами Оксану.Она была одета ну просто шикарно, и её шляпка подчёркивала прелесть всего её образа .Красивое вечерние платье наверное она специально купила его ну всё я был готов за ней на край света
Ты молчишь сказала она, я ответил ,я очарован тобой, извини если так резко. Ну что ты Виктор, потом она  предложила взять её под ручку, и мы проследовали в театр. Но я так был рад, что шёл с такой очаровательной девушкой ,и тут же я терялся её шарм просто волновал.
через две минуты мы уже были в зале и я спросил Оксан мне интересно что мы будим сегодня смотреть?Ах я забыла тебе сказать!постановка  будит спектакля Фигоро .
Спектакль закончился .
Мы вышли с театра, она сказала ну что будим прощаться, я предложил проводить. Хорошо сказала она ,и за одно ты мне прочтёшь ещё своё произведение.Так ты выбирай  сказал я что именно читать, ну раз мне доверяешь   выбор то я хочу я хочу так я хочу про любовь.
Ну хорошо.

Вопрос к тебе...

Как ангел ты не зная муки,
о том кто всё отдал тебе,
приемлет небо мы в разлуке,
он всё дышал, дышал в тебе.

Твои красивые мечтанья,
твой образ нежный и живой,
во мне творилось колебанье,
но почему же я не твой!

Всё словно тайною покрыто,
а небеса ,скажите мне!
скажите! Я прошу скажите!
но как мне жить в любви иль вне!

она одна, и бесподобна!
и окрыляет на любовь!
где суть всего где это право!
как мне понять без всяких слов?

А можно ещё что нибудь ?да сказал я

Полу ночь

Полночь дозрела не спеша,
звездопад не будет сыпать вечно,
ты со мной моя душа,
ты со мной и значить это вечность.
Тонкий свет калёного стекла
перезвон ночного замирания,
есть твоя спокойная душа,
и моё к тебе, любви признание.
Слышишь ночь шуршала тишиной
пронося большое покрывало,
укрывала нас она с тобой,
прятала все тайны затемняла.
Тонкий луч окна чуть чуть блестит,
одиноко ночь он разрезая,
моё сердце ласково стучит,
я тебя легонько обнимаю.

И после этого произведения она сказала ну вот и пришли мой дом .Я посмотрел на это здание, потом растерянно на Оксану и сказал, ну тогда пока.  А она сказала до завтра, и есть шанс у меня вновь прогуляться с тобой спросил я? да есть и Оксана вошла в подъезд .
Я  постоял немного  и пошёл на остановку .