Вернувшись в прошлое...

Катька Фокс
Порой так странно складывается жизнь, что внезапно, в самый нужнй момент, ты встречаешь человека из прошлого... Самое парадоксальное из всего этого, что он то шёл не понятно покаким причинам этой дорогой, ведь планировал идти иначе, да и я особо не торопилась, задерживаясь за землю ступнями и нежась на солнышке...
- Катя!!!
- ааа... - бросаясь на шею к этому человеку, всегда будешь уверен в ответной реакции. Он, как и когда-то, кепко обнял меня и вот снова "прилетели" ОНИ! Эти дурацкие бабочки.
А ведь всё просто вспоминается, чувства и отнощеня многолетней давности. И вот я снова иду с ним рядом и с улыбкой, но не без внутренней нехватки тех опущений; вспоминаем поцелуи тайные и вечера, и взгляды, и общее тепло...
О этот взгляд...и он даже не меня видит,а ту, которая была годы назад, ту, к которой испытывал страсть... Берёт за руку и тащит за собой, куда угодно, лишь бы я рядом шла.
Когда-то он писал,что я никому не подвласна и что готов отдать какую-то там часть своей жизни,чтоб хоть на немного стать частью меня,  сделать такого дикого зверя, как я, счастивой.

Он приехал на пару дней и посвятил немного времени мне. По телефону говорил, что хочет приехать ко мне прямо сейчас. Писал смс трогательные. Наслаждалась им, хоть и временным…
Когда мы встретились последний раз перед его отъездом: он очень бережно обнял меня и поцеловал в шею около девяти раз… потом в губы, нет не по французки, как-то просто с любовью и с открытыми глазами, чтоб насмотреться…
Я смотрела, как он уходил и знала, что ещё долго не увижу его, что он никогда не будет моим и что у нас есть только воспоминания и улыбка, которую каждый из нас скрывает при ощущении этих «дурацких бабочек»….