На крае сил...

Дебора Вишневская
Как ты думаешь, о ком я думаю?
Конечно, только о тебе,
Сладенькая моя.
Ты мне сегодня приснилась.
М.

Иногда, делая первый глоток, и мысль о тебе делает вкус кофе еще лучше. Помню, варила тебе кофе и несла к компьютеру, хотелось, чтобы, преодолев расстояние, ты взял чашку и выпил вместе со мной. Может, ты знаешь, что такое поцелуи, что такое улыбка, ты видишь, как светят звезды в моем окне, какая красивая луна. Как пахнет первый день зимы в моем городе. Я прикасаюсь пальцами к клавиатуре, пишу тебе, а в ответ чувствую, как ты целуешь каждый пальчик.

О, этот кофе снова на двоих
И помнят руки прежние движенья
Все это как в  прелюдии любви,
Твои прикосновенья,  слово жженье.
И жаль, что кофе остывает, нет мечты.
И горечь лишь от сожаленья
Не вырвать мне воспоминаний из души
Сейчас мне нужно лишь терпенье
На крае сил любовь из чаши пригуби

P.S.Без тебя я не целая.
***