Ты нужен мне... ты мое вдохновение...

Ольга Уральская
   Она ждала его много - много лет... ЕГО - одного единственного, ни на кого не похожего, Любимого до безумия... Она поняла это с первой минуты общения и, каждый раз, заглядывая ему в глаза, чувствуя его любовь к себе,как притяжение Космоса, тихо и уверенно говорила:" ТЫ НУЖЕН МНЕ...ТЫ МОЕ ВДОХНОВЕНИЕ...ТЫ МОЯ ЖИЗНЬ..."

ТЫ мне НУЖНА - 2012-05-08

ТЫ Просто Знай и Чувствуй:
ТЫ мне НУЖНА…
НУЖНА Всегда…
НУЖНА ТЫ мне Всюду…

ТЫ мне НУЖНА…
Веселая и задумчивая,
Бодрая и сонная,
Уставшая, и полная сил…

ТЫ Просто Знай и Чувствуй:
ТЫ мне НУЖНА…
НУЖНА Всегда…
НУЖНА ТЫ мне Всюду…

ТЫ Просто Знай и Чувствуй:
ТЫ мне НУЖНА…
Потому что я
ЛЮБЛЮ ТЕБЯ…

По мотивам моего Любящего Зиновия Винокура
http://www.proza.ru/2012/05/08/604
«ТЫ нужна мне…»
И, «ТЫ мне нужен…»
И не нужно нам громких слов
Для того, что всего дороже
Это- НАША С ТОБОЙ ЛЮБОВЬ…
Это- НАШЕ с тобой РОЖДЕНИЕ
Через много пройденных лет,
Это ДУШ НАШИХ цветение,
Наша МОЛОДОСТЬ через десятки лет…
« ТЫ НУЖНА МНЕ…»
Как звонкое эхо,
«…МНЕ НУЖЕН ТЫ…»
Ответом в горах…
Наше ЧУВСТВО этим разбужено,
И ЛЮБВИ СЛОВА на устах…
«ТЫ НУЖНА МНЕ…»
Как песня веселая,
«НУЖЕН ТЫ МНЕ…»
Как в песне запев,
А СЕРДЦА наши,
Слившись в единое,
Эту песню поют нараспев…