Жизнь-пересылка

Мокер
шедевр здесь: http://www.proza.ru/2012/05/06/894


Жизнь – транзит, пересылка, для сердца приют.
Ну а печень и почки пусть где хочуть живут,
Голова, кыш отсюда! а не то в пять минут
В кандалы тебя вместе с добром закуют.

Здесь сердца разбивают на осколки судьбы,
А из этих осколков дружно клеят мечты...
И потом по этапу – в чистом мире страдать...
Может в мир погрязнее попытаться сбежать?

Я сначала бегу от себя – не туда,
Значит надо к себе? под себя? Вот беда!
Так куда же бежать, чтоб себя не догнать?
Дети солнца, скажите, итить твою мать...

Этажи, этажи и ступеньки, ступеньки...
Хоть бы кто не поставил меня на коленки,
Размечтавшись законы  любови попрать...
И хоть боль не страшна – надо дальше бежать.

Я бегом в туалет, в зеркалах – отраженье
Да откуда же здесь клонов столпотворенье?
Всех прощу, дайте кроху любви, паразиты!
Чтобы в рейтинг смогла я попасть по транзиту...
***
Мои руки дрожат, голова как в чаду –
Всё пытаюсь понять этих строк чехарду...
На жестокий костер, не промолвив ни слова,
Я взбреду как в бреду от шедевра такого...