Детектив в стихах. Жеглов рассказывает. Свободный

Глеб Георгиевич Жеглов
Предыдущее http://www.proza.ru/2012/05/07/1517

Остаток выходного дома
Провёл мой сыщик наконец.
Режим такой и мне знакомый,
Но делу так далёк венец! –
Не знаем мы происхожденья
Изделий золотых, рублей
И истинного положенья –
Кто всё же гонщику милей!
Не ведаем ещё мотивов
Рукоприкладства во дворе.
Откуда столько негатива?
Такая ревность, как к сестре!

Приятель мой на телефоне
Провёл не меньше двух часов –
Есть новости: побег на зоне,
Угон Линкольна без следов,
Спокойно, тихо, очень гладко,
Как будто взяли из ларца!
Есть в деле новая загадка –
Авто угнали… у отца.
Друг поступил довольно мудро –
Назначил пару нужных встреч,
Тех пригласил к себе на утро,
Кого он к делу мог привлечь.
Работы много предстояло:
Опрос, машина, банк, салон.
Как лазер, мысль моя сияла,
Что не обычным был угон!
Весь вечер Дима возбуждённо
Со мной вёл долгий разговор,
Я видел, в сыск он был влюблённый,
Как Пятницкий Митроша в хор.
Пустяшным мне казалось дело –
Девчонку лупят по ночам!
А здесь захвачен им всецело,
Участье принимаю сам.
Что предстоящий понедельник
Нам выдаст с Димой на-гора,
Какой у гонщика подельник,
И где его сейчас нора?

Продолжение http://www.proza.ru/2012/05/12/1118