Отрывки Детских воспоминаний

Елена Лунная 5
Смотря кино разных стран или слушая рассказы — воспоминания о детстве . Удивляешься, как это они могли помнить, что было в два или три года. Мои воспоминания краткие и сколько было мне лет я не помню. Единственное, могу сказать, что я была в садике младшей или в средней группе.
                ПРАВНУЧКА

Вот один из эпизодов из своей маленькой жизни.   Дом  в два окошка на пригорке в деревне Ивановка Пермской области Кунгурского района. Этот дом и сейчас стоит. Вид из окон выходит на лог и поле. Как  поднимешься по логу с правой стороны участок покоса, корову держали. Дедушка Лаврентий любил скотину. За полями едва виднелись верхушки леса. И вот однажды зимой привезли к  бабушке  и  дедушке меня правнучку Лену. Зеленоглазая девочка, в валенках, в тёплой одежде. Густые, русые волосы в белом платочке и в жёлтом фланелевом платье.  В один ясный день я сидела на лавочке и смотрела в окно. По заснеженному полю бежал большой лось, а за ним гнался волк. Увидев это, показывая ручкой в окно, закричала:
 -  Смотрите, смотрите. Там собака оленя гонит.
Почему собака? Почему олень? Наверное, накануне меня со старшей сестрой Олей водили в зоопарк, где видела оленя. Если с рогами значит олень. Так, наверное, думала я, маленькая Лена. Это яркое впечатление и больше ничего не помню.