Мертвая вуаль

Жан Лето
               
                Поэма
               
         
Луиза- жена
Себастьян- муж
Лусинда-любовница
               
                Предисловие

За голубой занавесью спрятан твой нежный образ и сквозь лиловые тучи видны твои брови и глаза. За рассветом гонялись тучи , но дождь обеих победил.Я подхожу к тебе , чувствую твои губы ,глаза ,руки . Стирая слова и зажимая память накопившуюся в твоем больном разуме я читаю тебе стихи,подношу нежный блеск холодного моря и запах тысячу роз,растущих на моих руках .
   
                0.

Луиза-                Ты сейчас ведь так далек
                Спрячь меня под одеялом
                Унеси меня туда
                Зажмурь глаза если так надо
                И помоги очутиться в небесах.

 Себастьян-            Ты печальна и одна
                И в душе твоей лишь камень
                И горька твоя мечта
                Ведь ты не знаешь ничего о сладком
                Я украду твою любовь
                И создаю свой новый рай
                Я пью вино и в твою честь
                Снимаю черную занавесь

         Луиза -        Кради печаль
                Кради любовь
                И пусть жесток,мой долгий час
                Душа уходит в грязный таз
                И мрачен день без глаз твоих

Себастьян-               Прошу тебя меня казнить
                Уж если зло тебе слуга,
                Но не проси меня любить
                Ужасна жизнь рядом с твоим

          Луиза-         Позвольте мне слово хоть сказать
                И душу дьяволу прадать
                И небо с солнцем разделить
                И день и ночь тебя любить

Себастьян-               Отдайте шлем и верного коня
                Настало время и рана моя вновь ожила
                Мое сердце давно молчит
                И для другой оно стучит
                Прошу лишь помнить и скучать
                И глупых фраз не повторять
         
      Луиза-             Готова хоть вдавой я стать,
                Но голос твой вечно слышать
                И запахом твоим дышать...

Открылись двери ,окна ,разлетелись шторы . Себастьян ушел.


    Луиза-       Отдайте силу и ночь
                Лишь на рассвет
                Отдайте стрелу
                И готовьте гибельный обед...
                Сквозь леса и сквозь гора
                Мне видятся он и она ,
                И платье красное на ней
                Очи черные ,как смерть
                А губы словно изумруд
                А запах словно день в раю
                Он целует руки ей
                Играет сказочный рассвет,
                А слезы льются у меня
                Теряюсь в этом  мире без тебя...
                Сменяю маску и жду позна
                Убить желаю,так хочет душа моя.
   
               Настала ночь и день погас
               Уходит пленница твоя ,
               Но шаг другой,я  вижу паруса,
               Но море знает,как печальна судьба моя.
               Держу парик ,маска дрожит в руках
               А где-то ангел играет на волнах
               Я крашу губы
               Целую твою дверь
               И стражник в курсе ,как мечтаю о гибели твоей
               Подходит милашка и просит ей помочь


Люсианда   -             Ведь вы служанка ?
                Луиза – А я теряю свою речь
                А негодяйка в это время
                Украшает  мою мечь
                Кровь возникла и сердце не дрожит
                Она погибла
                И страшный сон в меня проник
                Белоснежные руки,печальные его глаза
                Он целует ее кудри
                И снимает с нее вуаль
                Подходят кони
                Дарует он им женщину-мечту
                Пусты дороги,а я все ангела ищу
                Снимая платье ,
                Коснулась тела твоего
                Кровь вновь возникла
                Не стало никого
               
                Конец...