Лучший Друг

Доминика 2
Помнишь каким прекрасным, было наше беззаботное детство? Нам несомненно есть, что вспомнить! Это те самые яркие, дорогие воспоминания которые заставляют улыбаться. Иногда я закрываю глаза, и путешествую, в самый Чудесный Мир, в Детство...
Ты был младше меня на 4 года, и мы так весело, и с пользой проводили время. Мы придумывали такие  разные, интересные игры. Ты был так  умен, так изобретателен, остроумен  для своего возраста.С тобой всегда было непредсказуемо, и так увлекательно.Помнишь как мы рассказывали, друг другу страшные истории? Мы рассказывали и придумывали, что они из реальной жизни.Тебе не было равных,я признаю, ты был лучшим! Нам было так интересно, слушать каждую историю.
Мы всегда с таким нетерпением, ждали нашей  встречи, на детской площадке.
 Я так гордилась, что у меня такой замечательный Друг!
А помнишь, как я подралась защищая,  тебя с девчонкой?
Она посмела обидеть тебя, а ведь ты был такой беззащитный, такой мягкий, робкий...
Мы выросли вместе, в одном доме, но продолжали дружить! Да, именно дружить, ты ходил ко мне в гости, я угощала тебя пирожками. Которые ты так любил, помнишь как ты хвалил мои пирожные? Ты говорил, что у  меня талант, и я прекрасная хозяйка.
Потом ты признался мне, что я нравлюсь тебе и ты желаешь, большего,  чем просто дружба.Я была шокирована,ведь ты был для меня словно младший братишка, и я любила тебя по братски.
Я предпочла продолжить, и сохранить нашу Святую дружбу, она была для меня  дороже, и важнее.
Потом тебя вдруг не стало, ты ушел Навсегда...
Думаю, ты знаешь, что Все воспоминания, я сохранила
в памяти Навсегда...
Прости за то, что, в душе я не могу тебя отпустить...