221 мои цветы!

Артём Киракосов
Артём Киракосов

цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 **** 2018



СТИХОМ

о любви о вере о дружбе о родине о искусстве о смысле о боге о другом







221


мои цветы !
мои весенние !
мои девушки !
зелени и солнца луч !
солнца и зелени лист !
цвести !
расти !
мои слова ! — мои дети !
я посылаю вас ! мои дети ! мои воины ! — будто стрелы ! будто стрелы ! — лететь ! лететь ! лететь !
и поражать !
и поражать !
и поражать !
все неприятельские части …
… и да будет ! … и да будет ! и да будет ! — она ! она ! она ! Победа ! Победа ! Победа ! Любовь ! Любовь ! Любовь !
мои цветы ! мои дети ! моя любовь ! мои песни ! моих слов !
любовь ! — дорога ! на которой ! детка ! бьются сами ! порознь ! в одиночку ! — всмерть и вглухо !
и не всякий из нас выкарабкается из этой ! битой ! истории !
весна !
весна на дворе !
детка !
и это заставляет жить ! дышать ! петь ! иначе ! мощнее ! совершенней !
налей ! этот себе напиток сердечный ! горький !
малыш !
этот дождь ! он по нам с тобою ! барабанами дрожи !
страна в земле ! так и лежит ! не распрямля ( я ) сь !
по гражданам её ! ползёт бездна ! упрямца-скитальца-людоеда !
и кровь ! кровь опять !
ну сколько можно ! сколько ! сколько ! — и знак вопроса потонет в слезах … наших и вражиих !
любовь ! то что спасает от политики ! так я написал я тогда ! когда всё ещё начиналось только !
( в девяностых прошлого ещё века )
политика ! политика ! политика ! то что спасает ! то что спасает ! то что спасает ! от искусства !
искусство утолит горе твоё ! любви ! горе !
выброшенности ! брошенности ! ненужности ! оставленности !
так написал я ! тогда ! пишу и сейчас !
от политики спасаются любовью !
от любви спасаются искусством !
от искусства спасаются политикой !
по кругу ! в путь !
весною …
_________

Не бойся терять! Малыш!
Любовь? — то, что бессмертно.
И то, что в тебе, не вовне.
И то, что не растеряешь.
То, что остаётся.
В тебе и с тобою.
Что не сгораемо — внутри, сердцем, бьющим кроваво-жизнею!
Любовь? — то, что никто! никто! ни у кого не отнимет! ...и не сможет, ибо...
То, что СОСТОЯЛОСЬ, сбылось.
Любовь!
Весна!
...за окном! и в сердце! сердце твоём, Малыш!    


06 май ! воскресенье ! весна ! утро и ночь 2012 ~ ~ 2012 ночь и утро ! весна ! вторник ! май 08