Диван

Маргарита Курникова
Мне позвонила сестренка.
-Слушай, я хочу поменять свой старый диван на новый.
Давай вместе сходим и посмотрим. Я тут в Интернете наглядела несколько штук.-

Зная свою капризную сестру, спросила:
-А зачем тебе новый?  Этот – то чем плох?-

-Да, надоел он мне. Отправлю его на дачу.-

-Ну, ладно. -  согласилась я.
 -Поехали выбирать.-

Наглядела она три штуки.
Я, конечно, осматривала их с точки зрения удобства. А сестра не знала, что хочет, и все время вопросительно смотрела на меня.
-Ну вот! -  говорю я.
- Посмотри, какой хороший угловой. Видишь?-

Я села на него.
-Очень удобный и мягкий-то какой. Прелесть.-

-А ты ляг. -  сказала она.
  Я легла, и даже руки раскинула в разные стороны.

-Хороший! Бери!-

-Ну уж, нет!-  сказала сестра.
 -Посмотри другой.-

Другой был ужасно неудобный для моего седалища.

-Нет! -  говорю. Это не для меня. Копчик можно отбить.-

-Не важно. -  ответствовала сестра. - Зато красивый.-

-Ну, и покупай. -  махнула я рукой.
 - Пора домой.-

Не буду описывать продавца, который возился с нами в течении часа, и все время улыбался, наблюдая за  нашими действиями.

Короче!
Диван мы не купили и разбежались.

Восьмого мая, с самого утра, раздался звонок.
-Рита!  Помнишь тот диван, на котором ты лежала в магазине?
Я решила его купить. Съезди, пожалуйста, со мной.-

-Ладно. Так и быть! Я освобожусь только вечером.
 А магазин когда закрывается?  Успеем?-

-Конечно.- - сказала она и бросила трубку.

Подъехав к  магазину, мы увидели закрытые двери.
Сестра постучала ногой. Двери открыл охранник и сказал, что магазин не работает.

Но, не тут-то было.
Сестра закричала, что рабочий день не закончен и ворвалась в него как фурия.

-Что Вам надо? -  спросил охранник.

-Мне нужен диван!-

Я обратила внимание на сервированный стол и работников магазина, сидящих за ним.
-Оль! -  сказала я сестре,
 Пойдем. Люди начали праздновать День Победы.-

-Ну и Что? -  закричала она.
- А мне нужен диван!-

Охранник спросил:
 -Мадам,  Вам негде спать?
Неужели нельзя подождать до завтра?-

-НЕЕТ! –взвизгнула она.

Охранник растерялся.
-Я понимаю, когда не хватает бутылки к столу или еды. Но, чтобы диван?-

Диван мы купили.
И посидели на нем, и попрыгали, и полежали в то время, как работники магазина
 сидели за столом и праздновали.
Поддатый охранник,  с иронией, предложил сестре переночевать на диване, который являлся уже ее собственностью.
Я с трудом вывела сестру  из магазина .

На следующее утро она снова позвонила и пригласила к себе
в гости.
 -Сегодня привезут диван. Ты не забыла? - спросила она
 
 -Нет. - сказала я. -  Не забыла. Но очень голова болит, поэтому полежу-ка я на своей кровати. Как-нибудь, на неделе,  забегу.-

-Обязательно забеги! -  ответила она, - и с ночевкой. Тебе, как дорогому гостю, постелю на новом диване.-

Меня вдруг затошнило.