Российские снежки кто следующий, Америка?

Светлана Гойхман
                Россияне ненавидят американцев…, ненавидят уже так давно, что не в состоянии назвать причину, первоисточник своей ненависти. Главная и, пожалуй, единственная цель практически всем народом – полное уничтожение Америки и ее обитателей. Потому как там сплошные «идиоты» и земля у них не чернозем, а у нас сплошные гении прямо из снега растут. Как же россиян радуют разговоры о глобальном потеплении, кое неизбежно приведет к полному исчезновению Америки. Прямо таки тащатся от счастья, что скоро всех американцев накроет волной, раз и навсегда: была «печалька» и нету. Что если буквально на минуту, на мгновение предположить, будто их уже накрыло, кто на очереди, кого еще так же рьяно и люто возненавидят россияне? Кто следующий, кого в своих чувствах прировняли к американцам? Какой еще стране будут желать морского путешествия в один конец? Всем, однозначно всем. Ну, и кого же любят российские граждане? Может хотя бы самих себя.  Никого не любят, ненавидят всех без исключения, и в первую очередь самих себя.
                На фига, скажите на милость, воевать с Америкой, а главное им с нами, если мы и без того погрязли в пучине ненависти, омуте зла и алчности, нас по самое темечко засосало болото жестокости друг к другу. Сами себя убиваем, уничтожаем, стираем с лица земли быстрее всемирного потопа. Пакостим по поводу и без, плюемся пятиступенчатым матом сокращая словарный запас до трех букв, а не слов. Посылаем проклятье, вкладывая в него столько силы и энергии, что оно торопится исполниться еще до того, как его произнесут до конца. Доносим на соседей, подставляем коллег, теряем друзей и не заводим новых, под предлогом страха быть преданными ими. Мы оптом, всем страной разом гнием, гнием и разлагаемся. И прежде, чем мы избавимся от кого-либо, мы уничтожим самих себя.
                Кто виноват? Крылатый ответ – власть, стал избитым стереотипом, как в свое время избичевали развод супругов, объясняя краткой формулировкой: не сошлись характерами. Слишком поздно услышали глубокий смысл этих слов, пока от него не осталось огрызка - не сошлись…

                Итак, кто виноват? Власть. Она виновна в порождении той жестокости, что творится сегодня на просторах страны. Слишком много обещанного, ничтожно мало исполненного. Нельзя постоянно ссылаться на долгострой становления новой страны, невозможно кормить бесконечными обещаниями рождения молодого общества. В итоге, все дороги ведут в непроглядную тьму, заснеженный ад. Утомительно катить по ново-режимным рельсам на дрезине без колес. Уже прошло два десятка лет, а люди все на той же платформе, все тот же перрон и старый потрепанный вокзал, тем не менее, власть все щебечет, еще что-то обещает и по-прежнему просит подождать.
                Фигли американцам с нами воевать, если мы создали такое здравоохранение, которое в кротчайшие сроки умудрилось заразить и обезводить организм здорового гражданина, съедающего тоннами единственный препарат, панацею от головы до жопы. На кой ляд другим уничтожать россиян, коль скоро образовательная система руки-владыки свела знания нынешних и будущих поколений до уровня начальных классов: как сам слЫшу – так вам и пИшу. С черта лысого нас убивать, если главный санитарный врач страны радеет за своих соотечественников сквозь призму личной мести и неизбежного старческого маразма. С чего бы другим от нас избавляться, если оборона нашей страны в руках налоговика и торгового экономиста, уникально исполняющего долг модернизации армии страны путем безналоговых закупок и продаж всего, чего желает. Наконец, зачем кому-то желать нам зла, если министр юстиции вечно в пути и приравнен к принципу людских проклятий, не успевает по прибытию дочитать в законодательстве нововведения, как они теряют законную силу в виду применения вновь принятых законов, да и сроки мирового турне поджимают.
                Конституция нашей страны, как носовой платок XV века, изготовлен из дорогостоящего линобатиста, является символом богатства, используется и применяется в реальной жизни лишь знатью, то бишь – властью. Кабинет министров, к коему у граждан России несчетное количество претензий, напоминает ручную коллекцию восковых фигур президента. Впрочем, вся страна превратилась в экспонаты персонального, президентского паноптикума. Но разве это новость для жителей России? Отнюдь, народ всегда кому-либо принадлежал, другой вопрос – как он себя при этом чувствовал. Вот здесь пора отойти на шаг в сторону от обвинений власти и посмотреть на тех, кто стоит рядом, попытаться понять, в чем вина соседа, а в чем наша личная, коль скоро сотворили из человека дикого зверя.
                Лишь 1% населения всего земного шара, живет в роскоши и богатстве со времен наскальной надписи. Это известно даже ребенку, однако данный факт не является веской причиной для объединения народов различного вероисповедания и всевозможных национальностей в единое целое, для борьбы и уничтожения «низменного» % зажиточных куркулей. Людям проще забыть, не заметить, перешагнуть через кучку злато/богато и направить всю свою ненависть на борьбу с ветряными мельницами. В нашей стране шествия, митинги, марши и есть мельницы, созданные как политическая платформа для громко орущих и мало соображающих смазливых ораторов. Как россияне могут так слепо доверяться тому, кто напрашивается на скандалы, дабы попасть в таблоиды СМИ. Как можно верить ереси вечно орущего буяна, безграмотного, но ушлого и очень корыстного глашатая «патриотизма» личной выгоды. Почему никто из масс митингующих не задастся вопросом: а дальше что? Дальше – написанные за него программы; дальше – приплаченные законопроекты; дальше – лоббирование новых восковых фигур в старый паноптикум; дальше – грёзы и обещания светлого, демократического равенства всех и каждого; дальше - …таёжный тупик народу, визгливому фигляру - портфель/деньги/власть.
                Отчего вся страна разом забыла величайшую многовековую мудрость: самый страшный тиран – бывший раб. Разве не из рабства неизвестности выползли узколобые смутьяны, жаждущие власти и пробуждающие в людях и без того недремлющую агрессию. Обозначенные подстрекатели далеко не личности, они всего лишь формат, созданный для пользы заинтересованного 1%. Россияне как стояли на старом перроне – так и останутся на том же месте, изменения происходят лишь внутри паровоза, пассажирская элита меняется классами: первый класс, СВ, купе, плацкарты. Министр финансов, как главный кондуктор всего состава, изредка впускает свежее мясо, апробированное полит/билетом митингов, шествий да маршей. Внутри состава, как в законах природы, строго блюдется баланс Инь-Яня, одного посадили – трех ссадили. В итоге они едут – народ стоит. Стоит и подгрызает друг друга. Тогда в чем принципиальная разница между существующим президентом и тем, кто грозится прийти к власти?
                Ох, только бы не надо громких слов о разрушении вертикали; не надо сладких обещаний о тотальном уничтожении коррупционной составляющей; излишне кормить сказками на ночь о возвращении России титула сверхдержавы. Разве можно верить тому, кто так громко рычит, что станет он маменькой и папенькой в одном лице для своего народа. «Старый» Путин тоже далеко не всем симпатичен, но размах его народных «подлянок» уже проверен предыдущими сроками, поди корону в третий раз примеряет. Люди больше не верят в светлое будущее, сегодня они учатся страховаться от черной полосы, по которой пилят два десятилетия кряду. Их уже не удивишь гос/закупками «Мазератти» для нужд министерства природных ресурсов и экологии, к этому россияне привыкли еще со времен «золотых» кроватей иных министерств. «Старый» президент не принесет нового счастья и новой радости, они навечно погребены под обломками развала страны. Той страны, в которой образование пользовалось уважением у других стран, а за выпускниками охотились буржуи-капиталисты; той страны, по примеру которой строили систему здравоохранения европейские, азиатские и восточные государства. Страны, в которой никогда не остывали доменные печи, а молодые ребята после окончания школы добровольцами записывались в ряды советской армии. Воспоминания о былом вовсе не старческое нытье или потребность ностальгии, отнюдь. К прошлому у народа достаточно претензий и обвинений, однако тогда россияне не кусались. Были маленькие праздники с большими тазиками «Оливье», стали большие будни с пирожковой тарелкой «Цезаря». 

                Кто виноват в том, что по всем телеканалам страны идет непрерывное судебное заседание, ведутся расследования, раскрываются «тайны», «уголовники» конкурирующего канала женятся на «осужденных» невестах с цифрового формата. В Америке принято хвалить, в нашей стране – казнить. Американцы взращивают свою психику на методе пряника, Россия – кнута. Россияне виноваты! Все смотрят эту дрянь, питаются скандалами, аплодируют бойням, позволяют унижать и с удовольствием унижают сами человека, а затем, потирая ручки, ожидают: вот-вот он очнется, вот-вот расправит плечи, переродится да как… станет настоящим человеком, впору писать о нем «повесть». Люди виноваты в том, что позволяют уничтожать себя. Голубой экран телевизора, компьютера – непрерывный бранный поток информации. Дикий ор, звериный вопль, ссоры, драки, дележка имущества, спекуляция детьми, шантаж чувствами – весь спектр знаний людской любознательности разбавленный истерическим смехом увеселительных программ. Каждый россиянин виноват в наглости и безнаказанности своего «соседа».
                На днях мелкая сошка, прорыдавшая одну песню и свято уверовав в свою звездность, позволила себе оскорбить, избить женщину. И вместо осуждения, наказания – поощрение, аки случился у певуна творческий кризис. Да ему бы кануть в небытие, бесталанное забытье, ан нет – цветы, аплодисменты. Актеры в реальной жизни тычут пистолетами в лицо зрителя и вместо срама, позора, гнева - срывают бурные аплодисменты, тонущие в экстазе массовой истерии. Спортсмены, чемпионы отнимают жизнь человека, оправдываясь непредумышленным рефлексом самообороны. Да на них пахать надо, но судья произнес: нечаянно, и приговор – цветы, аплодисменты. На российских дорогах творится полный беспредел, однако людей волнуют лишь жареные, пикантные факты с участием знаменитых и популярных особей, а безызвестные съедят себя в общественном транспорте. Авиакомпании наглеют, не пустив человека в инвалидном кресле на борт самолета, и остаются безнаказанными. Да их клеймить надо на языках всех стран и народов: летайте самолетами…без комфорта! И выдать им пожизненную лицензию на беспосадочный полет из «муха» в «сранск». Рестораны захлопывают перед людьми в инвалидном кресле свои двери, пышущие горделивостью поступка, общепит не скрывая отвращения и брезгливости к людям, не укладывающимся в перечень их меню, продолжает здравствовать. И вместо презрения – клиентские восторги. Народ, именно люди позволяют себе быть уродами по отношению к другим, близким и дальним.
                Из последних сил держишься за веру в русского человека, ан нет, с каждым днем он доказывает обратное. Абсолютное неуважение, варварство, человеческое скотство блюстителя толерантности и полит/корректного обращения, мы тырим аккурат у наших врагов, американцев. Не инвалид – а человек с ограниченными возможностями. Не толстый – а человек с развитым телосложением, избыточным весом. Не негр – а афроамериканец. Людей с психическими отклонениями называют – не обладающий основными знаниями. Мы добавили: не хачик – а лицо кавказской национальности. И что в итоге с этой корректностью? Там, далеко за океаном, чуть что, кричат о расовой дискриминации, сексуальном домогательстве. В кого ни плюнет бледнолицый американец – притеснил, обидел, оскорбил, в итоге суд. Американцы стонут от количества созданных ими самими ограничениями, задыхаясь в собственном бессилии, живут в беспорядке, творящемся на улицах их городов. Но чтобы дожить до этого момента и пожинать плоды собственной терпимости - им понадобилось много лет. Зато мы русские или если угодно российские «снежки», слямзили у «врага» чистовой вариант идеальной жизни и внедрили за срок, меньше, чем понадобилось богу для сотворения земли. А по утру проснулись в своей стране и стали жить как в гостях, но ничего мы привыкаем, это уже становится нормой жизни. Правда мстим, колотим друг друга, но и это нормально. Это же мы – «снежки», славяне. И плевать, что паспортистка в вашем паспорте четыре ошибки сделала – она лицо не снежной национальности. В магазине хамят – ерунда; обсчитали – мелочи, с кем не случается; просроченный продукт – переживем, пережуем, переварим; шваброй по ногам – да на здоровье, лишь бы вам, дискриминированным лицам было хорошо.
                Когда-то, давным-давно, я возмутилась громкому заявлению господина Панюшкина: Люди – вы идиоты! Сегодня я приношу ему свои извинения. Он прав, люди – вы идиоты! Он оказался прозорливее, ему понадобилось гораздо меньше времени, чтобы понять это. Моя вера в россиянина, русского человека – тает на глазах. Те русские, кто громко заявляют о своей расовой чистоте идут стадом баранов за безволосым скальпом глупого пастуха, топча на своем пути все лучшее, что есть в россиянине, русском человеке. Борьба со словом кулаками, ни к чему хорошему, именно россиян, простых людей стоящих на перроне, не приведет. Митингующий лысый пойдет дальше, свою кремлевскую дорожку он уже накричал, свое будущее, билет в тот самый элитарный поезд он обеспечил штурмом безумия ваших душ, агонией ваших тел.
                Каждый народ избирает своего лидера. Напомню еще раз: самый страшный тиран – бывший раб. Наши заокеанские «враги», американские борцы словесности, выбрали своего тирана и сегодня они готовятся к новому выбору, оставить старого «раба» или избрать очередного. В нашей стране никогда не было и не будет честного, народного избранника, к чему так громко призывают российские стада на площадях и митингах. В 1999 году нам выбрали тирана и с той поры кому-то угодному, той самой касте линобатистовых платочков, нынешний тиран и бывший раб - выгоден. Глупо надеяться, что 99-и % россиян выгодны нынешние рабы толпы, митингующие в оковах ораторы. Будем честны, все они, метящие на портфель и кресло, как и нынешний тиран – говорят, пишут и делают по указке 1%. Разница в аппетите и прожорливости, те, что еще тусят и подстрекают народ – голодные, бешенные, злые. И никакая демократия, ни одно равенство не накормят волков едущих эшелоном власти.
                Не будет в нашей стране ни президента, ни мэра, ни губернатора, вольно раскатывающего на велосипеде вместе с народом и живущим по соседству. Россияне этого не позволят, они рождены под игом кнута субординации. Русские сами порождают монстров престола, слушая тех, кого не надобно слышать. Россия тащится бесхарактерным, безвольным стадом для пересчета голов, скотского поголовья, позволяя себя купить, продать за выгодную цену. Народ требует справедливости для ограниченных возможностей и сам же сужает границы возможностей донельзя. Профукали базу знаний, вскоре оправдывая собственное узколобие, сузили рамки понятием – основные, то есть рефлекторные.
Людям только кажется, что они ненавидят американцев, но возьми россиянина по отдельности и спроси у него: за что? – он не даст внятного ответа. Просто так, потому что повелось. А затем спроси, что он выбирает: кнут или пряник, и доминирующее большинство, те самые 99%, выберут пряник. Потому что под кнутом они родились, выросли и жили до этого дня. Люди устали, но помощи уже не ждут, а вера в них умерла, остались лишь холодная месть, голодная злость, лютая ненависть да стадный инстинкт выживания, агония жизни.
                Слишком многие россияне готовы покинуть свою страну в поисках лучшей доли. В жажде жить, а не унижаться, быть человеком, верящим в то, что каждому судьба дает шанс, 15 минут славы и не воспользоваться ими - грех. Но пока они еще здесь, на российской земле, большая часть их идет на митинг, шествие, марш в поисках минутной славы. Подозревают ли они о том, что их слава оптом скуплена и продана одному, не дай бог будущему, тирану с черепно-лобовой травмой, не обладающим основными знаниями. Что ждет российский народ потом? И дай бог, чтобы потом исполнялись желания хотя бы того самого, пресловутого 1%, а не голодного, хоть и бывшего, а все же – раба.

                Светлана Гойхман
p.s.: Или рабы, как менты – бывшими не бывают…?