снова в активном поиске или о психологах-таксистах

Мила Ласка
был тут один мужчина - проходил, так сказать, мимо по моей жизни. мужчина одним словом - овен. а, как говорится: один овен - хорошо, а два - много.
вот и мне его было слишком много. точнее слишком много его внимания, которое он оказывал, кстати, не только мне.
в общем, он флиртовал открыто на 2 фронта - одним из этих фронтов была я. но я смотрела на это в основном, как на тренировку своего эгоизма - насколько я собственнически отношусь к мужчине, могу ли им делиться с другими женщинами, или хочу безраздельно властвовать над его временем и вниманием.

оказалось, могу - не так это и сложно, как думала. другое дело - выдержу ли я сиё, если буду с ним жить? а если к тому же "работа на 2 фронта" будет включать нечто большее для обоих фронтов, чем флирт, прогулки по паркам и походы в кафе?
да, я же тоже не святая - не могу еще полностью подняться над своим эго, которое любит только одно, сидя внутри каждого из нас: использовать других для своего удовольствия, не сильно думая о том, что будет удовольствием не для меня, а для этих других.

ну, в общем, мои опыты закончились. точнее, далее заходить мне не хочется, ибо влом. к тому же, я с подругой договорилась, что после 9 мая, если ничего в наших с ним отношениях не изменится - плюнуть на всё это дело с высокой колокольни, и заняться более важными для мира делами.

да, и вообще, как бы пафосно это не звучало: отношения один на один, душа в душу, когда связь является чем-то большим, чем взаимовыгодная тусовка тел - настоящие отношения строятся совсем из другого начала.
об этом я вспомнила, а точнее - мне напомнили, когда я ехала сейчас из аэропорта в такси. у таксиста спросила совета в моем случае - просто, чтобы хоть кто-то мне мозги на место поставил, и мозги таки встали после разговора с ним на место.

таксист сказал - однозначно забить на этого мужчину, т. к. у мужчины за 40 слишком часто силён бывает спортивный интерес: вдруг в него влюбится молодая девушка, значит он еще огого. а если бы было что-то большее в его ощущениях, он бы с другими не флиртовал, а наоборот пытался ото всех отгородиться, чтобы я не ревновала. забота о том, кто тебе дорог, в настоящих отношениях - всегда важнее желания получить удовольствие от чего бы то ни было, например: от того же внимания других женщин.
и под конец таксист добавил: "да и вообще, когда придет что-то настоящее, у тебя сомнений не будет в этом человеке - твой мужчина не будет бегать за всеми, кто ему оказывает какое-то внимание. ищи своего мужчину!"

посему перехожу в активный поиск СВОЕГО мужчины. мне, кстати, вчера один друг сказал, что он считает - даже мой мужчина где-то есть. и именно мой - тот, который не просто вытерпит меня со всей моей богатой субкультурой, но еще и будет думать, что то, неуклонным носителем чего я являюсь - и есть самое правильное и необходимое для жизни.
а почему бы и нет?