***

Курилова Маргарита
Господи, я готова молиться, не веруя.

Бывают такие закаты, когда теряешься. Это малиновое небо - крик моей души, неуслышанный вздох, что-то неизлечимое. Сохрани это. В каких-то старых тетрадях, на пленках, на кинолентах. Не отдаляйся, иди под мое одеяло: я не обещаю, что навсегда, но, по крайней мере, сегодня ты можешь здесь остаться. По классике жанра, я должна бы быть Вэнди, но я чувствую себя Питером Пэном. Хватай волшебный порошок, полетели в нэвэрлэнд. Клянусь, тебе понравится.

Помнишь времена, когда мы засыпали вместе?
интересно, какие мы тогда видели сны?

А потом опять по шрамам ножом, картавя, кричишь, рычишь, вырываешься. По старым ранам. Говорят, нельзя ворошить прошлое... а если настоящего нету? я уже молчу про будущее.\

Знаешь, бывают такие сказки, у которых не существует конца. Я не говорю про братьев Гримм или Андерсена. Я бы хотела рассказать тебе свои сказки. Ты, правда, не умеешь слушать.

Я думаю, что точкой отсчета можно назвать начало сердцебиения. Или момент, когда закончились сигареты. Создай новую точку. Новый источник. Не говори о том, чего хочешь. Хочешь - бери. Просто подойди и возьми.

Аминь.