7 ЛГ делает сюрприз

Альберт Эль
"Нормальные парни просто дарят цветы, а этот подарил, чтобы загадать мне интеллектуальную загадку. Ещё и смеётся надо мной, сволочь. Нормальные парни звонят по телефону, чтобы поговорить, а этот звонит, чтобы устроить психологическую игру. Нормальные парни не умеют летать. И ведут себя пристойно в гостях у родителей девушки. Мы знакомы около двух недель, а он имя до сих пор своё не назвал! Зачем я только связалась с этим дьяволом?!" - Тая уже почти тридцать минут сидела с чашкой горячего шоколада в руках перед розами на кухне. Загадка: как выглядит время? И подсказка - букет белых роз. Да, начать с того, что время никак не выглядит! "Может, так ему и сказать?" - Тая покосилась в сторону загадочно молчащего мобильного телефона. "Нет. Слишком просто".
Он дал ей пятнадцать дней. Шёл всего третий, но Тая не продвинулась ни на шаг. На тему времени существует масса философской и научной литературы - всю не разберёшь, а причём тут розы - не ясно. Наконец, Тая вздыхает, одевает свои очки и уходит в парк. Рисовать. Он сказал, что хочет, чтобы Тая нарисовала розы. Видимо, это тоже нечто вроде подсказки.
У неё не было ни малейшего жеания рисовать. Но она живо представила себя, как ЛГ будет потешаться над ней, если она не разгадает загадку.
Она поехала в Пушкин, который иначе называется Царское Село. Почему-то, Александровский парк с его естественной красотой и тишиной ей нравился больше любого другого парка. Углубившись в в него, Тая достала альбом, карандаши и начала рисовать розу. Одну из тех, что стоят у неё на кухне. Сначала у неё получалось хорошо нарисованное нечто, похожее на что угодно, только не на розу. Тая умела рисовать цветы, но не любила. Поэтому выглядело это так... Тихий парк. Шелест ветра в деревьях с ещё не распустившимися почками. Густые, но мирные облака. Живописные дорожки, убегающие вдаль. У обочины на старом, сухом пне сидит миниатюрная девушка с двумя белыми косами. Очки на носу, галстук на белой рубашке. В руке карандаш, перед ней альбом... А на лице её застыло выражение адского напряжения, раздражения и ещё Бог знает чего, губы тихо шевелятся, но особо наблюдательному прохожему с отличным слухом стало бы известно, что Тая выговаривает:
- ...что б я ещё раз... послушала этого клоуна с его замашками каспера-психаоналитика. Никогда в жизни больше не поддамся на провакации этой сволочи. Он же знал ведь, что я соглашусь. Теперь сиди и вырисовывай эту чёртову розу... А у меня не цветок, а непонятно что получается!
Но Тая - девочка упорная. Поэтому через пару минут послышалось следующее:
- Ага! Я тебя сделала, упрямая колючка! Я тебя нарисовала! Почти. Осталось ещё стебель, листья и тени... хах.
- Ой. Круто. Что это? Портрет грустной, сморщенной старушки, да?
Восхищённый возглас принадлежал ЛГ.
- Это цветочек, - обиделась Тая.
- Она была цветочком лет шестьдесят назад, - кивнул ЛГ, - А кто это, всё-таки?
- Роза! - гаркнула Тая, - Ты же просил нарисовать розу, вот я и рисую! Ты, что, следил за мной?!
- Ага, - совершенно серьёзно сказал ЛГ, - А где сердцевина у твоего цветка?
- Скрыта лепестками прямо по курсу, - мрачно ответила Тая, - И, вообще, самое главное, не сердцевина...
- Как это? - протянул ЛГ, - Сердцевина - самое главное, ведь именно из неё распускаются лепестки. В общем, милая получилась старуш... бррр... розочка. Пойдём.
- Куда? Как это "пойдём"? Я ещё не дорисовала! - запротестовала Тая. И косички от возбуждения на месте подпрыгнули. Она тут, понимаешь, делом занимается, а этому плевать. Опять тащит её куда-то.
- Не надо её дорисовывать. Нарисуй другую, - махнул рукой ЛГ.
- Какую?...
- Ту, где будет видна сердцевина.
- Ну, знаешь...
- Да, не, как бы, дело твоё. Я всё подсказками тебя заваливаю. Вообще, вид у тебя напряжённый что-то. Впереди ещё тринадцать дней, успокойся, - тут ЛГ потрепал Таю по голове, - Пойдём. У меня сюрприз есть.
- Какой? - подозрительно сощурилась Тая. Даже рука с рисунком замерла.
- Не боись, - ЛГ рассмеялся.
"Легко сказать", - подумала Тая. Из головы её не выходила загадка и, вообще, настроение портилось. Но с ЛГ она пошла просто потому, что было уже всё равно, куда идти.
У выхода из парка их ждал огромный, чёрный джип с тонированными стёклами. Тая от неожиданности затормозила:
- Что это значит?
- Ну, сейчас тебе в голову пришло, как я затаскиваю тебя в машину и продаю в рабство или на органы. Теоретически, я мог бы так поступить, но не буду, так как это очень ОЧЕНЬ глупо. Веришь? Я же сказал - это сюрприз. Завяжи себе глаза, - он протянул ей чёрный платок, на котором почему-то был вышит жёлтый, лукавый смайлик. Тая помолчала. Посмотрела на платок и спросила:
- Кто будет за рулём?
- Не я.
- Идёт, - кивнула Тая, шустро завязывая себе глаза.
Ехали они, впрочем, недолго. Водитель был, судя по всему, наёмный. Тая бы уснула, если бы не ЛГ.
- Страшно? - спросил он, спустя пятнадцать минут поездки.
- Нет. Но спать хочется. Наверное, рефлекс на темноту и бездействие, - отозвалась Тая.
- Вообще-то, я не думал, что ты согласишься на загадку. Меня удивляет твоё терпение. И смелость. Когда мне загадали загадку, вроде этой, я её провалил, - судя по всему, ЛГ улыбался. Он редко говорил о себе и своём прошлом, поэтому Тая заинтересованно подалась на его голос:
- Кто загадал?
- Была бы загадка, а кому её загадать - всегда найдётся, - уклончиво ответил ЛГ, - Я провалился, потому что был чертовски неуверен в себе.
- Да, ладно?!
- Ага, - рассмеялся он, - Нет, то есть, я бравировал, конечно, стучал кулаком в грудь, говорил, что справлюсь, но... у меня ушло на разгадку около года. И ещё много лет на её понимание. Здесь главное, не ответ загадки, Тая. Главное, какой ты выберешь путь, чтобы её разгадать. Ответ рано или поздно придёт, но путь важнее. Он характеризует опыт. Хочешь шоколадку.
- Давай, - Тая на миг коснулась рук ЛГ и шоколадка оказалась у неё, - Значит, к тебе тоже пристал некто. Сказал, что всё, чем ты жил до этого - туфта и дал шанс на новое развитие событий?
- Чёрта с два, - невесело усмехнулся ЛГ, - Мне сказали - если ты не сдеаешь то, то и это, то умрёшь. Показали пару фокусов, и я купился. Это было тяжело. Никто со мной не нянчился. Я был один.А потом появилась леди кошка.
- Эээ...
- Да, та самая кошка. Это она хозяйка квартиры.
- Так, она необычная кошка? - осторожно поинтересовалась Тая.
- Как сказать. Ветеринар правильно охарактеризовал бы её, как чистокровную "бомбей". Здоровая, хлопот не приносит. Обычная кошка.
- Но для тебя она необычная, - сказала Тая, - Почему?
- Она не любит, когда я о ней кому-то говорю, и это её право, - помедлив, заметил ЛГ.
Тая поняла, что это как раз тот момент в разговоре, когда следует сменить тему. Она задумалась было над сим сложнейшим вопросом, но, внезапно ЛГ сам нарушил молчание:
- Надо же, как быстро доехали. Ну, сейчас мы немного полетаем!
Он не успел пояснить своё загадочное замечание, ибо машина остановилась, и Тая почувствовала на лице воздушные ладони ветра - ЛГ открыл дверцу машины:
- Снимай платок.
И она, конечно, так и поступила.
- Эээ...
Она увидела... кладбище. Она знала это кладбище только потому, что рядом с ним находился большой, белый памятник. Сама она там никогда не была и не слышала про него - лишь видела проездом из окошка автобуса. Выразительно оглядев уютные ворота и словно пахнущие тишиной кресты, Тая укоризненно посмотрела на ЛГ: мол, нашёл с чем шутки шутить. Но ЛГ был серьёзен:
- Это только первая часть. Я привёз тебя именно сюда, потому что тут нас будет не видно. Идём.
- Это не смешно, знаешь-ли.
- Кто смеётся? - ЛГ тронул её за руку, приглашая за собой.
- Слушай, у меня и так настроение ни к чёрту, а тут ещё твоим сюрпризом оказалось кладбище... - проворчала Тая, понимая, что её охватывает безотчётная паника. А ЛГ молчал. Он шёл узкой тропинкой перед ней. После слов Таи он взял её за руку, но ничего не сказал и продолжил путь.
- Это типа чтобы я не убежала? - нервно усмехнулась Тая, - Так, я и не собиралась. От тебя не убежишь.
ЛГ снова промолчал, но Тая почувствовала, как он загадочно улыбнулся.
- Мне здесь не нравится, - продолжала Тая. Они шли уже долго, и она стала понимать, что уже почти заблудилась. Кладбище оказалось огромным.
- Мертвецы хоронят своих мертвецов. И мертвецам страшно - простая логика, - ЛГ беззаботно дёрнул плечом. У Таи по телу побежали нехорошие мурашки.
- Давно хотела сказать, - заговорила она обиженно, ибо страх стал выражать себя через обиду, - так не честно. Я ничего о тебе не знаю. Ты постоянно врываешься в мою жизнь, нарушая покой. Говоришь загадками... Делаешь... непонятные вещи. Сказал бы, хотя бы, как твоё настоящее имя?! Но нет. Тебе нравится строить из себя таинственность. Вот и гадай теперь, что будет дальше?
- Дальше? - ЛГ остановился, но не выпустил ладони Таи. Он обернулся к ней, и Тая увидела, что его глаза снова изменили цвет. Один глаз стал чёрным, а второй неестественно зелёным. Таю всегда отпугивали люди с подобным цветом глаз. Но ЛГ мягко улыбнулся и сказал:
- Потому я и рядом, что тебя интересует, что будет дальше. Вообще, молчи. Я всё это уже знаю. Это не важно...
- А что, чёрт побери, важно?!
- Сказал же, помолчи, - тихо произнёс ЛГ и взял Таю за талию, - Постарайся не бояться. Хотя, будет немного страшно. Всё-таки постарайся, потому что иначе всё самое интересное пропустишь.
Тая не успела ничего сказать, в голове её пронеслись тысячи предположений, и ЛГ бесшабашно улыбнулся, сжимая Таю крепче:
- Первые тридцать секунд смотри в мои глаза...