Столичная на экспорт

Алекс Венцель
Случилось  это лет тридцать пять назад, когда мои родители ещё были живы. Моя маманя была любительница по поводу выпендрёжа и приколов. Помню, раздобыл я где-то несколько водочных наклеек с надписью на английском "Водка Столичная". Интересные, надо сказать, были те наклейки: на золотом фоне с красной окантовкой было изображено какое-то здание, несколько золотых медалей и что самое удивительное, надпись: крепость 70 градусов. Скорее всего, наклейки эти были какие-то контрафактные. Так вот, взял я по просьбе матери из имеющихся в доме запасов 70 градусный медицинский спирт, залил в бутылки и запечатал винтовой пробкой так, что комар носа не подточит.

Помню, собрались у родителей по какому-то поводу гости, вот тут мать  и выставила на стол пару таких бутылок вместе с другими винами. На вопрос: - Где взяла? Она гордо заявила, что, мол, по блату отоварилась! Самый большой специалист по этому делу родственник Коля, с многозначительной улыбочкой  налил себе из "экспортной" бутылки целый стакан, крякнул,  махом выпил его, да так и замер с раскрытым ртом. Мне даже на секунду показалось, что из ушей и других отверстий у него, как у сказочного змея Горыныча  пошёл дым. Минут пять он сидел не шевелясь и приходя в себя, а потом с придыханием выдал:

-Вот это я понимаю водка, что значит на экспорт сделана. Ведь умеют гады, когда захотят!