Просто кот

Инна Велькина
- Что ты знаешь про мою жизнь?
- Поверь мне, ничего, но я и не претендую на эксклюзив.
- Кого ты видишь перед собой? Ты видишь пушистое серое, порой ласковое существо. Но, чтобы попасть к тебе в дом таким, я столько раз видоизменялся, что уже и сам не помню, все свои перевоплощения.
- Я знаю лишь одно, когда-то ты был отцом моего мужа, так сказал Ангел.
- А он не сказал тебе для чего я пришёл и сколько прошёл, чтобы прийти в твой дом?
- Мы все бесконечно видоизменяемся, и думаю, помимо всех прочих целей, есть у нас общая цель: поддержание равновесия в природе.
- Не надо обо мне всем болтать, тебе ещё не надоело постоянно слыть сумасшедшей?
- Плевать, ничего уже не изменишь, главное ты нашёлся, может ты поможешь мне наладить счастливую жизнь в нашей семье? Это ведь и твоя семья.
- Была когда-то, теперь я просто кот.