Родимое пятно

Евгений Дружевецкий
Знаете, вчера с подругой зашли к врачу и после долгой паузы он выдал: «У вас будет…». Какой-то дурацкий доктор, подумали мы, а он, заметив наше недоумение, как-то с излишней самоуверенностью стал объяснять…Мы его, конечно, послушали, но так и не черта не поняли из его рассказа.
   Я взял Чери за руку, и мы ушли от него. Как-то скромно наградили улицы города светом наших звездных тел, забежали в кафе и разошлись по домам.
   Как всегда, поужинав один, я принял душ, выпил персикового сока и лег в кровать, с какой-то книгой. У меня такая личная жизнь, что я могу смело заявить- вчера я переспал с книгой, не предохраняясь, позволяя ей задеть мои чувства…Я не меняю книги, как перчатки, но все же смело могу сказать- что на той недели я переспал с любовным романом, а уже через три дня наша любовь кончилась и я променял его на детектив.
     Как раз сегодня попалась скучная глава, так что наше душескупление было не долгим. Я заснул быстро.
Утро начиналось, как обычно -сок, душ, завтрак. Но, знаете, пока я мылся в душе, я заметил у себя на груди красную длинную полосу. Она ничем не оттиралась, может какая аллергия на персиковый сок….Но что самое странное она и до сих пор не проходит. Сейчас 4 вечера, я сижу на скамейке в парке и жду Чери. Она опаздывает, она любит опаздывать. Но мне все равно- друзьям можно.
   Вечер прошел нормально, как всегда впрочем. И придя домой, по привычке принимая душ, я обнаружил еще одну полосу, там же, на груди…Но знаете, она была толи оранжевая, толи персиковая. Ну точно аллергия.
Самое интересное, что полосы стали появятся ежедневно, я даже сократил свои сношения с книгами.
 Сейчас их всего 4- красная, персиковая, яблочная и сливовая. Сок даже перестал пить.
   10 число. Нам с Чери снова нужно к психиатру.
Он как всегда интересуется, тем, что у нас произошло за последнюю неделю. Я рассказываю про фруктовые полосы, но тут Чери меня прерывает и начинает расстегивать блузку. У неё тоже полосы. Но другие. Лимонная, свекольно-сливовая и какая-то голубая. Ну точно, не фрукты подумал я..
Знаете, вчера с подругой зашли к врачу и после долгой паузы он выдал: «У вас будет радуга». Какой-то дурацкий доктор, подумали мы, а он, заметив наше недоумение, как-то с излишней самоуверенностью стал объяснять…Мы его, конечно, послушали, но так и не черта не поняли из его рассказа. Мои полосы – дополнение её полосам, её полосы- дополнение моих. Любовь? Радуга? Пока не знаю.
Недавно у нас появился ребенок. И что самое интересное, у него есть на спине небольшое родимое пятно из наших полосок. Все 7 на его маленькой спине.
Вчера мы пришли к доктору, и он сказал что у нас будет дождь)