Полнолуние

Людмила Григоращук
Весенняя степь днем звенела, ослепляла непривычно яркой зеленью. Ночью над ней зависала яркая круглая луна. А он уезжал в степь. Далеко. Туда,где только он,тишина и ее голос в телефонной трубке.Издалека, почти с другого края света. Голос той, которая снилась долгие годы.Время растягивалось пружиной, чтобы сорваться однажды и выбросить их обоих в то прошлое, где она жила тогда своей жизнью, а он всегда смотрел ей вслед, замирая от ее дыхания, ее присутствия.Ничего не говорил, ни на что не надеялся. Для него она  была единственной из множества, навсегда такой оставшись.Он давно доказал себе эту истину, пройдя половину жизни без неё. И вдруг однажды...Эти цифры  в наборе превратились в телефонный номер и вернули ему серебряный ее смех. Не верил он в случайности.Не отдавала  память забвению ее летящие по ветру волосы, взгляд. Но не знал, где искать. Дожить нужно было до этого…однажды. Сейчас в главном был уверен:больше ей не уйти из его жизни, не позволит, не для этого ждал ее, чтобы снова отдать. Не остается времени на такую роскошь – потерять ее снова
- У меня садится красное солнце за горизонт, отблески вечернего зарева  легли на облака…Вечереет. Прохлада опускается на кроны деревьев моего сада, - ее голос  вдруг стал грустным, - закат.
- А я давно уже сижу под звездным небом. Здесь,в степи. Слушаю твой голос, говори, что – нибудь, говори...Ты веришь в сказку ? Я тебе ее подарю. Эту мою степь подарю и озера. Днем смотрятся в них облака. И жаворонок будет петь для тебя. Степь уходит в сопки. Там, у горизонта.Ты сейчас так далеко и необыкновенно близко. Я нашел тебя...- он засмеялся  счастливо.
 Она закрыла глаза. Вдруг ветерок шевельнул ее волосы, обнял теплотой своего дыхания, принес ей родной запах полыни.
-Я и сама пишу сказки…Это мой мир, нереальный
- А я заберу тебя в реальный, свой. Мне нужно  только, чтобы ты разукрашивала его во все  цвета радуги, и звенел твой  серебряный смех.
Солнце в ее части земли уже давно ушло за горизонт, зажглись звезды. Тихой радостью светились глаза женщины. Луна завладела небом. Видела она, что в ее подлунном мире сегодня еще двое стали счастливыми.