Ошибка афериста

Мария Листова
Короткая предыстория.

Каждый из нас рано или поздно сталкивается с мошенником или аферистом. Это такой отдельный сорт людей, которые обманывают других с целью получения какой-либо выгоды. Я решила собрать наиболее интересные встречи с аферистами в этом рассказе для поучительного осведомления доверчивых сограждан. И по возможности - уменьшения количества обманщиков.

Часть 1.

События, о которых я хочу рассказать в первой части рассказа, произошли со мной в 2011 году.
Я общаюсь на многих социальных сайтах, но подобный инцидент случился со мной впервые, хотя как показывает практика, они случаются сплошь и рядом. Мне вдруг начал писать письма иностранец. Большие письма, на пол-страницы каждое, английскими буквами по-русски, суть которых сводилась к тому, что я чрезвычайно поразила его воображение, и он теперь не спит, не ест и не видит смысла без дальнейшего общения со мною.
Я понимаю, что это все вполне возможно, так как многих охватывала подобная лихорадка при виде меня. И все же... Были большие "НО". С чего вдруг человек, живущий в Англии, и совершенно меня не знающий, воспылал ко мне страстью? Я ответила на вопросы, которые он задавал мне и спросила - почему он ищет знакомства с женщиной, которая так далеко от него живет.
На мои вопросы он (что интересно) - не отвечал. Зато заваливал лирическими сонетами и говорил о том, что я прихожу к нему во снах, и он очень скучает по мне. Хотя при этом по скайпу связаться совершенно не предлагал, лишь один раз указал, что с установкой скайпа проблемы и все - эта тема была исчерпана. Еще просил присылать побольше фотографий и присылал свои. Заинтересовал меня не он не внешностью, не романтично-лирическими нотами, а именно тем, что я с самого начала задавалась вопросом - аферист он или нет? Прямо же не спросишь об этом. Пришлось выдавливать из себя милые сообщения о погоде, увлечениях и прочих никому не интересных темах.
Время, конечно же дало все ответы на мои вопросы. В примерно 10 письме он спросил, что я люблю, потому что хочет сделать мне подарок. Совсем фантастика, подумала я. И написала, что подарки от малознакомых людей я не принимаю. На что он ответил, что уже купил мне нетбук для того, чтобы я могла в любое время написать ему письмо, и если я откажусь, то бесконечно огорчу его этим. Написал, что скоро он уезжает в командировку и наша связь на время прервется, что он отправил мне посылку и указал мой адрес почтового ящика, что на почту я получу все инструкции, и что (внимание!) в посылку он положил 50 евро, которые помогут мне оплатить расходы по ее доставке. После этого, практически сразу, он уехал в командировку куда-то в Европу. Где совершенно нет интернета и письма писать нет никакой физической возможности.
Вот оно! Подумала я. Вот то, к чему он вел. Полезла почитать про то, сколько стоит такая доставка и как все это происходит. Оказывается, оплачивать посылку нужно до ее получения. И сумма совсем не маленькая - 900 рублей. То есть я безвозвратно перечисляю деньги непонятно куда и получаю кота в мешке.
Через месяц пришло письмо, что меня ожидает посылка, и я должна оплатить услуги по ее доставке в размере вышеназванных 900 рублей. Я, не долго думая, написала ему письмо благодарности за прекрасный нетбук, которым я теперь пользуюсь и за 50 долларов, которые с лихвой покрыли все мои затраты. Еще спросила - когда он приедет из командировки, потому что хочу сделать ему ответный подарок и думаю - что ему больше понравится - золотые часы или машина? Нужно ли говорить о том, что этот человек больше никогда мне не написал?


Часть 2.

Вторая история - гораздо более продолжительная и интересная. Началась она почти за год до ее полного завершения - с того, что где-то на задворках той самой мировой паутины, именуемой Интернетом, все в том же 2011 году, познакомились двое. Татьяна и Глеб. Имена вымышленные, но остальная история реальна.
Танечка работала в сфере, именуемой энергетикой, а Глеб был риелтором. Оба внешне были ухожены, приятны, одевались со вкусом. Оба разведены, у обоих были дети. Их разница в возрасте была совсем маленькой. Глеб написал ей первый:
- Выходите за меня замуж.
На что Танечка ответила, что не любит плоские шутки. Обжегшись в двух неудачных браках, к замужеству она не стремилась. Воспитывала двоих детей, училась в институте, занималась спортом и старалась смотреть на этот мир, а в особенности – на мужчин – без особых иллюзий.
И поскольку Таня была прагматичной женщиной, то в перспективе своего назревающего квартирного вопроса, решила, что знакомство это ей будет полезно. В самом скором времени ей нужно было разменять свою однокомнатную квартиру на трехкомнатную, в этом же районе, с доплатой.
Переписка их была занимательной. Они обменивались шутками, рассказывая друг другу о событиях из жизни, Глеб время от времени писал о своих весьма приятных эмоциях, испытываемых к Танечке, в общем, месяца через 2, она согласилась на свидание.
Надо сказать, Глеб соответствовал своим фотографиям. После их продолжительной шестичасовой откровенной беседы, Таня «про себя» охарактеризовала его так: «Любит женщин. Ищет красивых женщин с детьми, потому что они обычно имеют меньшие претензии к мужчинам и ищут в лице мужчин защиту и опору. Много амбиций и самомнения, а ходит пешком. То есть имеет какие-то крупные проблемы – либо играет в азартные игры, либо пьет. Много врет, потому что производит впечатление очень успешного человека, побывавшего в разных странах, очень начитанного и умного, а результатов нет. Живет с мамой на краю города, ходит пешком. И при этом не отказывается, чтобы женщина подвезла его домой. То есть отказывается, но как-то не очень убедительно. Танечка ездила на машине, и после свидания, отвезла его домой. Что, в общем, было полезно хотя бы затем, что она узнала его адрес. Само свидание прошло скромненько, без излишней помпезности – в парке, без излишеств. Что тоже не характеризовало его как успешного мужчину.
Дальнейшие отношения развивались, скажем так – неоднозначно. То есть, Тане сразу было понятно, что это точно не мужчина, с которым она бы хотела каких-либо отношений. Будучи хорошей актрисой, она держала его на поводке средней длины. То есть, и к себе особо не подпускала, и не посылала в сад – в компанию к остальным ухажерам. А Глеб в это время думал, что она от него без ума, но из природной скромности молчит об этом уже четвертый месяц.
Татьяна, конечно же, могла найти другого риелтора. Но в какой-то момент Глеб убедил ее в своей компетентности, так как у него были и другие заказы, о которых он периодически рассказывал в той же переписке. И был еще один эпизод – Глеб помог купить квартиру ее сослуживцам. Этот эпизод стал ключевым в ее выборе. После нового года Таня окончательно договорилась с мамой, собрала необходимые документы и начался процесс купли-продажи.
Глеб разместил объявления в интернете, покупатели вяленько ходили смотреть квартиру, на просмотры он приезжал не всегда, ссылаясь на занятость, а точнее – приезжал всего 3 раза, за 2 месяца ее продажи.
Когда Таня через полтора месяца таких вот безрезультатных просмотров решила залезть на сайт по продаже недвижимости, который ей больше всего нравился и казался самым посещаемым, она не обнаружила там своего объявления. Между тем, он упоминал его в перечислении сайтов, на которых объявление должно быть.
Она перезвонила Глебу, с целью уточнения. Потом еще раз посмотрела. Так первый раз она поймала его на лжи. Отметив это про себя, она сама разместила там объявление о продаже. По-хорошему, нужно было уже тогда распрощаться с ним, но ведь какую-то работу он выполнял, Таня начала сомневаться в том, что следующий риелтор будет лучше, и что она самостоятельно сможет справиться со всеми юридическими и временными вопросами, поэтому она просто взяла это на заметку.
Через 2 недели ситуация не изменилась. Тогда Татьяна, как женщина умная, решила сама ускорить процесс. Так как было совершенно непонятно – в какую квартиру она готова переехать, сколько она будет стоить и хватит ли ей денег. Вопросов было больше, чем ответов. Глеб говорил, что смотреть квартиры рано, нужно сначала найти покупателя, а Таня решила, что пока она не найдет квартиру, никаких покупателей и не будет, потому что она не готова ни торговаться, ни принимать окончательное решение о продаже.
Она все эти 2 месяца просматривала объявления о продаже трехкомнатных квартир и успела создать примерный образ квартиры, в которой бы хотела жить и места ее расположения. В общем, после длительного мысленного отбора, она остановилась на одной единственной квартире, которую посмотрела самостоятельно. Квартира абсолютно соответствовала ее ожиданиям. Поэтому Таня не колебалась и сообщила Глебу, что нашла квартиру, в которую хотела бы переехать, подробностей не сообщала, просто поставила перед фактом.
В связи в тем, что сумма покупки теперь была определенней и гораздо ниже, чем она предполагала изначально, Таня сказала Глебу, что снижает стоимость своей квартиры. Он опять путем небольшого вранья, на 2 дня позже, чем обещал, исправил стоимость в объявлениях о продаже. Теперь квартиру ходили смотреть гораздо чаще. В следующую субботу, Таня с утра вымыла все углы и поверхности, которые бросались в глаза, навела везде чистоту и уехала в магазин. Старшему сыну четко объяснила, что нужно говорить покупателям и чего говорить нельзя. Когда она вернулась, покупатели как раз смотрели квартиру, она сама с горящими от счастья глазами показала и рассказала о том, чего не успел сделать сын, они оставили ей свой телефон и ушли. Татьяна была уверена, что это именно те люди, которые будут жить в ее квартире.
Так оно и вышло. Они позвонили на следующий день, договорились о конкретной сумме, Таня пообещала уступить еще немного, и сама договорилась с продавцами «трешки» о времени подписания договора о задатке. После этого сообщила об этом Глебу. Тот просил перенести, так как не мог приехать, Таня сказала, что он может не приезжать, что она сама в состоянии просмотреть документы и подписать договора. Но Глеб каким-то образом все-таки смог приехать. Правда, бланк договора о задатке он не привез. Что Татьяна про себя отметила. Потому что, имея за плечами колоссальную практику, риелтор должен иметь, как минимум, 2 шапки подобных договоров.
Хорошо, что встреча проходила в риелторском агентстве, которое занималось продажей трехкомнатной квартиры, они любезно распечатали шаблон. Договор подписан, стороны более-менее спокойны и впереди забрезжило будущее, к которому все стремились. Глеб, до этого просивший за свои услуги (со скидкой для прекрасной Танечки, к которой он питает самые теплые чувства) 70000 рублей, после этой встречи сказал, что раз Таня нашла квартиру сама, то сумма уменьшается до 50000 рублей, Таня согласилась, и дальше началось самое интересное.
Таня предложила подписать договор, на что Глеб сказал, что они – люди честные, и зачем между такими давними друзьями все эти формальности. Таня была уверена, что после подписания договора ей придется максимум несколько раз подписать документы, а все остальное будет сделано руками профессионала в лице Глеба. Нужно ли говорить, что она жестоко обманулась в своих ожиданиях?
Ну, во-первых, она сама выбирала себе банк, потому что доплаты наличными у нее не было, нужна была ипотека, а Таня недавно сменила работу, и любой банк ей не подходил. Тем более, во всех банках – разные проценты. Сама подала документы на согласование, без помощи Глеба. В это время он вообще не совершал никаких действий, кроме того, что неожиданно начал писать ей ежедневно странные смс, которые она кроме как – ухаживание с целью получения выгоды, охарактеризовать никак не могла. В момент ожидания одобрения банка можно было подготовить остальные документы, такие как – технический паспорт, который делается 10 дней, потому что со стороны покупателей тоже была ипотека, а также – различные справки. Собрать документы из банка, где берет ипотеку покупатель, с их требованиями, чтобы прояснить для себя картину. Это тоже не было сделано. В итоге, когда пришло разрешение из банка (с помощью знакомых покупателей это было ускорено), Глеб сказал мне, чтобы я в срочном порядке топала оформлять технический паспорт. Что вызвало мое чрезвычайное недоумение, так как регулярно отпрашиваться с работы, когда есть риелтор – это получается – делать работу за него. Не буду расписывать свои мытарства. Но из огромной кучи документов, которые потребовали оба банка, Глеб сделал только 2 выписки из ЕГРП, и то с помощью знакомого того риелторского агентства (а Тане это было представлено как героический его личный подвиг). Еще он съездил один раз в банк Тани, и один раз – в банк покупателей, а далее – продолжал осуществлять вялую контрольно-консультативную деятельность. Когда он 2 дня не брал трубку, А Татьяна больная с температурой и осипшим голосом ездила собирала оставшиеся справки и отвозила их в банк, разговаривала с риелторами трешки, те придумывали всем удобные схемы, уговаривала (потому что срывались сроки) и совершение сделки встало под угрозу. Висела целый день на телефоне со всеми участниками событий и окончательно посадила голос, выходила без конца из офиса, в связи со всеми этими звонками… То, что все было подготовлено к сделке – это была исключительно заслуга ее, покупателей и риелтора трешки. Впоследствии Таня подытожила, что когда берется ипотека, риелтор вообще не нужен, потому что все документы проверяет банк.
Глеб вместо решения всех этих проблем писал ей лиричные смс о том, что в банке все – идиоты, и что справки собирать не нужно, и что он обдумывает ее обмен – о том, как лучше все разрешить. В этот момент она окончательно поняла, что он – аферист, который рисует картины, несоответствующие действительности, пользуясь ее неграмотностью и колоссально преувеличивает свое значение во всех происходящих процессах. Еще на следующий день она поняла, что он – алкоголик, после разговора с риелтором трешки и заданного Глебом вопроса, на который она уже отвечала до этого в вечерней смс.
За ее раздумьями наступили майские праздники. Татьяна решала – сколько она будет платить Глебу и в каких выражениях сообщит ему об окончании их совместной деятельности. Утром она написала ему, что их сотрудничество закончено, что она не любит, когда ее обманывают, и сожалеет о таком грустном финале их совместной деятельности. Нужно сказать, что Таня хотела расстаться по-человечески по причине своей внутренней привитой с детства порядочности и убеждений в том, что совсем кидать человека, когда он работал – нельзя. Глеб нервно стал торопить ее с расчетом. Татьяна не собиралась рассчитываться в этот же день, он вынудил ее. Когда она почувствовала от него запах алкоголя (в 12 дня), она интуитивно поднялась домой, в присутствии няни отдала ему 25000 и сказала, что благодарит его за оказанную ей помощь.
Дальше началось самое интересное. Смс лились потоком. О том, что он потратит эти деньги на невесту, о том, что Таня – конченная падла и незензурными в ее адрес выражениями, при чем это было разослано массово, всем участникам этого процесса. Посыпались угрозы в адрес риелторского агентства, которое занималось трешкой. Требования денег, которые они все ему должны, приглашения в какой-то ресторан, угрозы сорвать сделку, в общем – это был целый роман в смс. Таня, разумеется, на них не отвечала, да в общем, ей вообще все это было, как говорится – «до лампочки». Она сначала всех проинформировала, затем вызвала милицию и написала заявление об оскорблениях и вымогательстве. А потом подытожила, опять же «про себя»:
1.Обмен сложился.
2.Она убедилась в своих способностях давать людям верные характеристики.
3.Она поняла до конца процесс купли-продажи квартиры, возможные нюансы, требования и вообще всю технологию риелторской работы.
4.Она научилась всему этому и обменяла свою квартиру за 25000 рублей, будем считать, что это были некие курсы.
5.Человек раскрылся во всем ужасе своих пороков, показав свой характер и всю предыдущую ложь – вывернулся наизнанку во всех этих своих смс-сообщениях.
6.Она не чувствует себя сволочью, потому что заплатила за работу, и заплатила с лихвой.
7.Ну, и наконец – она рассказала эту историю мне, чтобы другие женщины имели возможность прочитать ее и понять, как пользуютсяих доверчивостью, беспомощностью, страхами и неграмотностью женщин - в целях наживы довольно неплохих денег.

P.S. Ведь это так здорово – когда за тебя делают всю работу, а ты, сидя на телефоне, и отправляя смс с указаниями и комплиментами, получаешь 50000-70000 рублей и при этом тебе еще премного благодарны. Сам в своих глазах выглядишь гениальным, обольстительным, талантливым, актером, короче – человеком с невероятными способностями.

3 часть.

Третья история произошла со мной совсем недавно, в начале 2012 года. И причиной был все тот же интернет. По мере публикации своих творений у меня и моего творчества появились поклонники. Вот один такой поклонник, назовем его Андрей, неожиданно начал признаваться мне в любви. Да так, что моя обычная всеобъемлющая маска недоверчивости пошатнулась. Он говорил о том, что хочет написать мою биографию, потому что я обязательно оставлю след в истории и по этой причине он хочет знать обо мне все. Задавал вопросы, читал мои произведения, писал восторженные фразы. Женщине всегда приятно, когда ей пишут о любви, но меня почему-то не покидали сомнения. И тут я, как женщина начитанная, вспомнила фразу: "Если человек кажется тебе ангелом и у тебя есть сомнения, то это дьявол в образе ангела. Когда к тебе приходит ангел - сомнений нет." Хорошая фраза, отражающая истинную суть вещей. И началась некая полуигра. Открывая страницу, я видела 6, 14, 12, 29 непрочитанных сообщений. Это выглядело как что-то, совершенно поразительное. Родство душ, нежные слова, желание хоть немного приблизиться к идеалу, который занимает все его воображение.. Я даже приведу несколько выдержек из переписки.

Андрей:
Это я такой просто...
Ты же ни какая-нибудь там ,Маша ,с "Безымянки",ты Мария,сокровище! Национальное достояние...
Когда на землю ночь ложится....,
Когда на трон луна садится...
Когда ты спишь моя Царица...
Душа моя к тебе придет...
Она в твое окно заглянет,тихонько сквозь него пройдет...
И наклонясь к Твоей постели,ночную колыбель споет..
Ты так прекрасна в час забвенья-стройна,красива и мила...
Лишь для Тебя луна сияет и солнце светит для Тебя!
Весь этот мир и это небо к твоим ногам я положу..
Ты спи спокойно моя Фея!
И знай,что я тебя люблю!!!
Ну и пусть виртуально...

Я:
У меня есть некие жизненные принципы, которые я не меняю, женатые мужчины для меня - только друзья - это один из них )) Это я просто, для понимания ситуации ))

Андрей:
Я неженат...
И больше не буду.
Это уже мои принципы))))
Если вспомним Булгакова,то Маргарита была замужем..
Ерунда это все-женат,замужем...
Ситуацию я понял с первой минуты-я тебя никогда не увижу (((((
Но здорово на тебя смотреть,хотя и здесь.. Ты-радость..
Я сейчас с переломом же,и работаю тоже дома,уже 23-й день..
Передвигаюсь на одной ноге по квартире и конца этому не видно..
А друзьям ведь можно и позвонить...
А друзьям ведь можно и позвонить...
Или ,хотя бы дать им свой номер ))))
Это я так,к слову...
Очень хотел бы быть твоим биографом-такой шедевр.Ты обязательно войдешь в историю.!
Ладно,Мари,проехали! Буду опять тебя читать..
Постараюсь тебя не "грузить" Фея...

Я:
Если вспомнить биографию Булгакова и Его третью жену, Елену, которая и была прототипом Маргариты, то их знакомство состоялось, когда они оба были несвободны
И именно с ней он нашел то счастье, которого не было в первых 2 браках. Биографы подчеркивали, что он не изменял ей, хотя до этого был любителем женщин и позволял себе увлекаться, невзирая на жен
Последнее твое сообщение только после того, как ответила, прочитала, оно меня удивило очень...
Да, друзьям можно позвонить. И увидеться мы можем, нет ничего невозможного, если есть общее...

Андрей:
Честно говорю,я знаю жизнь,я достаточно видел людей,но я не думал,что есть такие как ты-думал,в книгах только...Спасибо тебе!

Я:
Ты меня смущаешь ))) Я понимаю, что отличаюсь от большинства, но не настолько же )))

Андрей:
Я не специально,оно само)))
Я не могу спокойно смотреть на твои фото!))))
У тебя есть недостатки?
Хотя бы один какой-нибудь,назови,а то ,у тебя крылья вырастут...

Я:
Почему ты не можешь спокойно смотреть на мои фото?

Андрей:
Ты сама хоть знаешь какая ты красивая?!

Я:
Нет, не знаю )
/
Андрей:
Лукавишь...)))
Я тебе потом тебя в стихах опишу,кстати ,вчерашнее -это тебе на ночь,собственное...
Сегодня еще одно пришло-лет 15 не было!
С чего бы это?

Я:
Я уже поняла, что тот стих написан мне, не знаю как - это читалось... Я не помню, чтобы я у кого-то вызывала такие порывы творчества, честное слово... А всегда хотелось быть музой...
Ты прозу мою читал?

Андрей:
Нет еще..(((
Я все прочитаю,я наизусть выучу...
У тебя есть изданные книги?

Я:
Пока нет. Я сейчас пишу книжку о реинкарнации, я говорила?
Так хочу поскорее ее закончить... Но быстро это невозможно... мысли должны накапливаться. Может, если бы у меня было чуть больше свободного времени, то это было бы быстрее...

Андрей:
Нет, не говорила.
Муза ,пойду я уже читать тебя?
Чмоки!
Пусть все,что не сбылось сегодня-исполнится завтра...
Ну а пока в этом мире царствует ночь...
Ты смело по лунной дорожке иди в ее царство...
Я ж про тебя подумал сначала,что кукла ((((
Очень уж красивая и ухоженная...

Я:
Как это - кукла?

Андрей:
Барби....
Пока не начал читать твои записи...,ты не обижайся,просто подумалось ))))
В пераую минуту,не бывают красивые умными и с душой...,по крайней мере очень редко...
Зоренька ясная! Пиши и буду я продолжать изучать твое творчество))))
Ладушки,я зайду тогда еще сюда,Сказочная....
Чмоки!!!
Кто тебя фотографировал сверху?
Соечка.....это птица такая ..)))
Паутина"-грустно,даже тоскливо..((((,сколько счастья и радости могла принести эта девушка ,если бы не заморачивалась своими переживаниями..(((
Но иначе и не могло быть-конец ,конечно должен был быть только таким...
"Вечерний кавардак"-5+!!!!
Молодец! Именно таким и должен быть идеальный рассказ-за мужчин просто стыдно...!
А ты вела себя неправильно,я думаю, где был характер-если такая реакция у человека на все-его надо строить и использовать!
Такие как ты не валяются на дороге....
Без всякой лести -не могу я представить ,что с такой как ты можно ссориться ((((
Это просто посадить в кресло и любоваться, и предвосхищать любое желание...
Почему-то песня Меладзе-"Небеса обетованные" приходит на ум,когда тебя смотрю...

Я:
Меня фотографировал один довольно талантливый фотограф. Про рассказ - это было написано как раз перед разводом. Я сделала попытку, чтобы он прочитал и посмотрел на себя со стороны... Но он никогда не считал, что моя писанина заслуживает внимания. Через 2 месяца он наконец съехал. Вообще мой второй муж - чудовищный пример человека-вруна, не умеющего выполнять обещания и продолжающего это делать. Искренне верит во все, что обещает. Наверное поэтому - многие ему верят, как и я когда-то. Недавно опять мне говорил о своих чувствах, что он не может меня забыть... Мне все бывшие это говорят... Так что же теперь - мне все бросить и плакать о том, что у них не клеится личная жизнь после расставания со мной или я остаюсь самой яркой женщиной прошлого? Я считаю - что шанс на исправление может быть только один. Никаких вторых и третьих. Я стала жесткой, плачу только над историями о детях и о животных... Совершенно безжалостна к лентяям и эгоистам. Не боюсь сильных, не люблю ложь, всегда говорю то, что думаю. Зато расплакаться от такой истории могу за 5 секунд. Вот так и воспитываю своих детей - с одной стороны - в строгости, с другой - в любви. Пишу, как позволяет время и накапливаются мысли. Скоро должна закончить книгу "Вчерашние", она тоже драматична и небольшая по объему. Почитай "Исповедь", я на сегодняшний день считаю ее своей самой удачной книжкой.

Андрей:
Жизнь твоя-образец для многих,да и для меня тоже. Ты научилась управлять собой ,потому-что умная..Даже мудрая..Мы так не умеем ,большинство ((( "Исповедь" сегодня же прочту-все остальное прочитал...,поэтому и не спал до 6 ч.
Пусть у тебя все сбывается о чем ты мечтаешь! Да иначе и быть не может...Очень хорошо,что ты есть! Глядя на тебя и мы станем другими....
"Спасись сам и вокруг тебя спасутся тысячи!"
И еще: я понял сегодня,что обязательно увижу тебя!
Это как Мекка для мусульманина,теперь Мария-для меня...

Я: Ты читал про Николу Тесла? Я недавно смотрела про него фильм... Вот это был ЧЕЛОВЕК!!! Удивительный настолько, что понимаешь - вот оно чудо природы... Так же как Матрона Московская... Так же как Леонардо да Винчи, Эйнштейн, Пушкин, Чайковский, Булгаков...

Андрей:
Он,Тесла,изобретатель трансформатора,вроде..

Я:
Их было много - гениальных людей - творений природы... Я обычно читаю про всех. Недавно читала про Тургенева-Виардо. Как он умел любить.... Меня больше поразило даже не его творчество, хотя он - одаренный и прекрасный писатель, а именно это его умение любить... Замужнюю женщину с 4 детьми и в общем не самую красивую...
Я сейчас найду ссылку на фильм.

Андрей:
Вот уж не думал,что он выдающийся...

Я:
Тесла изобретатель всего чем мы пользуемся сейчас

Андрей:
Прометей современности...
Тебе в политику бы...
Просто сейчас поймал себя на мысли,что твое мнение для мня-закон..)))
Думаю и для многих тоже...

Я:
Он человек-практик, который шагнул через столетия, ему приписывают Тунгусскую катастрофу и мне кажется, после прочтения кучи литературы о нем, что это - действительно его рук дело. Он испытывал возможности электричества, и не желая при этом причинить вред людям. Он не зарабатывал на своих изобретениях, в смысле - не был дельцом...
Он был гением играющим с электричеством, как ребенок с котенком
Ультразвук, переменный ток, радио, передача электричества на расстоянии, токи высокой частоты и низкой частоты, очень много всего...

....Вот такая примерно была переписка. Потом было еще многое множество всего - разговоры о психологии, детях, любви, семье, работе, прошлом и прочем и прочем...
За 5 дней такого общения я поняла, что привыкла к этому повышенному вниманию. Мы так и не встречались, но он добавил меня в друзья на всех своих страницах, мы обменялись адресами, телефонами, мой старший сын устроился к нему на подработку. Казалось, что мы знакомы 100 лет и совершенно все знаем друг о друге. О детях, сестрах, прошлых распавшихся браках, работе и прочих составляющих.
Единственное явно видимое "НО" - это то, что он жил с женщиной. И конечно же, у них СОВСЕМ не было секса, при чем в течение ТРЕХ ЛЕТ. И он не изменял ей, потому что во всем остальном у них все замечательно. Все эти сведения в совокупности настолько противоречивы и не вязались с его пылкостью по отношению ко мне, что я начала убеждаться в том, что это человек-лжец. Но я не понимала мотива. Для чего эта афера? Зачем нужно придумывать все эти комплименты, писать такую кучу сообщений? Ради получения денег? Глупо думать, что я буду платить деньги мужчине вообще. Поживем - увидим, подумала я, никоим образом не показывая ему своих мыслей. За это время у меня родился стих об этих моих сомнениях, Андрей был в восторге от него и вообще постоянно был в восторге от меня, моего старшего сына, и всего моего творчества.
Разобраться в причинах помогли известные всем "Одноклассники". Где мы были, естественно, друзьями. Когда я увидела - как много женщин разного возраста пишут восторженные комментарии к его фото, я была несколько шокирована. Потому что фото - обычное. Внешне от далек от аполлона и возраст совсем не юный - 46 лет. Откуда тогда столько внимания. Особенно от одной 30-летней особы, которая пишет странные комментарии "Ты - МОЙ", которые потом странным образом исчезают. Привешивать ярлык лжеца человеку, который готов с ног до головы осыпать комплиментами как-то даже невежливо... Я продолжала играть. Пока он не выставил несколько статусов. Для этой самой особы. А гласили они: Я люблю Марию! (Она была моей тезкой), а следующее "Я люблю Марию Короткову!" Это было утром, а вчера вечером он писал мне "Спокойной ночи, любимая!" Ну вот - все и встало на свои места. Он влюбляет в себя красивых женщин. Тешит свое самолюбие, сильно пострадавшее от развода. Они опешивают от такого потока эмоций и влюбляются. И все думают, что это он только ее так боготворит. Банальный бабник, который живет у одной женщины, а остальным, клюнувшим на его романтику, кружит голову, вызывая у них именно чувства. Было неприятно только то, что я потратила время на чтение этого потока лжи, который он успел излить в примерно 2000 сообщений. Не люблю бесцельно тратить время. Сначала я хотела просто перестать с ним общаться. И написала ему о том, что лирика между нами закончена в связи с его статусом. На что он возразил (каков наглец), что лирику мы не прекратим, и что о любви не кричат во всеуслышание, намекая видимо на то, что на самом деле он любит меня.
Другими словами, он пытался дальше неуклюже врать, рассчитывая, что я буду продолжать ему верить. Я написала, что разочарована полностью, и не вижу смысла продолжать общение. Потом подумала об этой девушке, которой он кружит голову. И решила, что она имеет право на правду. И если ей нравится обманываться, то она сознательно будет продолжать слушать его лживые слова, а если нет, то она не успеет увязнуть в этом. И отправила ей нашу вчерашнюю переписку со словами, что это не месть, а просто сделано для того, чтобы раскрыть ей другую сторону медали. Потому что я не люблю ни лжецов, ни бабников, ни аферистов. После чего я заблокировала всех и не читая, удаляла все смс, приходящие от него, слегка сожалея обо всей этой истории.
Потом подумала, что эта история может быть полезной для других, потому что доверчивым девушкам и женщинам будет полезно прочитать - как мужчины вешают им на уши романтичную лапшу, а потом они узнают об этом и начинают горько плакать, говоря: "Как ты мог!"
Возможно, если я буду писать о таких вот лжецах, со временем у них пропадут объекты для их махинаций?