Порыв при обстоятельствах. 4

Александ Шанин
следующий день,уже набрал обороты и Виктор гулял по городу но в этот момент позвонила Оксана ,добрый день сказала она ,добрый ответил Виктор.Как ты? где находишься? если не  секрет.Да нет никаких секретов я у мамы, Виктор спросил; а мы сегодня увидимся ?Да сказала Оксана через пару часов если тебя устроит устроит сказал Виктор.Ну тогда я рада пока ,и положила трубку .Через два часа,Оксана была уже готова к встрече, она позвонила Виктору и договорилась о встрече . День заканчивался, уже на горизонте солнце ещё выкинуло пред- сумрачные розовые лучи ,потом потихоньку ночь стала опускать своё тёмное покрывало на город.
Оксана уже подошла к дому Виктора и набрала его номер, алле Виктор ты дома ?да спокойно сказал Виктор а что что то да нет просто я около тебя выходи прогуляемся.Хорошо я ждал твоего звонка, давай давай выходи .мгновение и Виктор уже стоял возле Оксаны, добрый вечер сказал Виктор, добрый ответила она. Ну как сегодня мы время проведём? спросила Оксана, и добавила, а ты знаешь мы встречаемся с тобой уже полтора года, и уже все места города обошли
А может ко мне предложил Виктор, ну не знаю, ну тогда и я пока не придумал, а давай пошли к тебе. Просто на улице прохладно, ну пошли сказал Виктор. И проводил Оксану к себе в квартиру .
.На пороге Оксана смущаясь и неловко поглядывая на Виктора спросила, ты меня долго ещё будишь в дверях держать ?ой прости давай проходи вот в ту комнату, и он указал на большую полу овальную комнату ну как спросил он Оксана сказала красиво очень ты сам художник спросила Оксана?ну что ты я их как бы ну это хобби  а-а вот так значит а я сказала Оксана марки собираю вот .
Чай, кофе, вино, конфеты. Или может быть мы поужинаем?спросил Виктор да да поужинаем и что у тебя сегодня на ужин спросила Оксана. А сама тем временем разглядывала старую роботу  неизвестного художника .Потом спросила а где статуя с чего художник так красиво писал эту женщину? о; да это натурщица, так смотри Виктор а палитра выполнена своеобразно ярко для времени тех эпох, да нет я её на реставрацию отдавал. А ты как сам это всё собрал спросила Оксана?  ну в прочем да .Так всё хватит искать красивое ,надо быть сытыми пошли.И он пригласил её к столу ты уже приготовил так быстро.да что там готовить два яйца колбаска лучок  приправа пару ломтиков хлеба и готово а салат я так нарезал пока ждал яичницу .И это так нарезал спросила Оксана ?да ты ешь, а вопросы после ужина, ладно ладно потом пауза наступила не на долго .
После ужина Оксана увидела на стене гитару, а можно я воспользуюсь твоим инструментом?
Да конечно бери играй ,тем более я люблю гитару слушать в чужом исполнении.
И  что ты хочешь что бы я сыграла? да на твой вкус сказал Виктор, и предложил чашечку кофе с конфетами .Послушай не дав исполнить музыку сказал Виктор;я слушаю сказала Оксана, и Виктор стесняясь начал полу-шёпотом я я хотел бы тебе предложить стать ну ка бы это сказать он подошёл к Оксане опустился на одно колено протенул ей коробочку с кольцо и сказал будь моей женой  да буду, буду, довольная сказала Оксана. Дай песню спеть, а сома смотрела на Виктора, потом положила гитару и обняла его крепко. Буду ,прошептала она я так долго этого ждала.