Вадик

Людмила Галыгина
    Вадик был по-сумасшедшему влюблён. Влюблённость - замечательное состояние: полёт, восторг, блеск в глазах!  Всё это и наблюдалось у соседа Вадика - симпатичного парня, студента  техникума. Странность была только одна - он был влюблён сам в себя!

    Мы тогда жили с мужем в бараке и коридор был общий на четыре семьи. Квартира Истоминых располагалась напротив нашей. Часто двери, особенно летом в жару, оставались приоткрытыми. Мы видели, что   происходит у соседей. Вот Вадик собирается утром на занятия и стоит перед зеркалом. Он улыбается, смеётся, жестикулирует, крутит головой, как будто перед ним не его собственное отражение, а группа собеседников. Поднимает руку в прощальном приветствии, и я слышу:
    - Пока.
    А потом изменённым голосом он отвечает себе:
    - Пока, Вадик!

    После этого мини представления у зеркала, он появляется в коридоре в красной цыганской рубахе. Театральным жестом поправляет широкий пояс на талии, обувает до блеска начищенные туфли и выходит на улицу. Теперь он крутится перед нашим окном, любуясь своим отражением в оконном стекле. Наконец, красавчик уходит со двора. Взгляд у него при этом торжествующий и довольный, глаза сияют и весь он светится от счастья.

     Этому человеку больше ничего не надо и никто не нужен. Он сам - своё счастье.

    Я  часто вспоминаю его и думаю: как сложилась его судьба? Кем он стал? Они вскоре уехали в Ростов, и я больше ничего о Вадике никогда не слышала. А жаль...