Добавленная реальность

Яна Малиновская
по дороге до метро хожу мимо странного здания. не то трансформаторная будка, не то гараж. на котором безымянный живописец изобразил море и пирс, уходящий вдаль, в это море то есть. вокруг - колонны, пальмы. короче - рай. а пирс этот расположен на двери будки. и прямо по центру двери, ну и пирса заодно красуется надпись: "посторонним вход воспрещен".
некоторое время я ходила мимо и страдала. вот думала я, гады какие. наваяли добавленную реальность и не пускают. озадачивалась всякими философскими вопросами - а посторонняя ли я. и почему. и зачем. и вообще...пока мои экзистенциальные муки не дошли до критической точки и мой мозг выдал иную концепцию: а может быть это не пускают тех посторонних? ну, которые оттуда. мало ли какая пакость может вылезти. и это дескать, защита от чужих посторонних всего прогрессивного человечества, ну и меня в том числе. так думать было приятнее. и какое-то время я благополучно чувствовала себя под опекой неведомых добрых сил. но сегодня всему этому пришел конец.
я как обычно шла мимо, переполняясь по ходу благодарностью неизвестным добрым героям за мое чудесное спасение от тварей из добавленной райской реальности. и увидела у двери машину. и человека. обычную машину. и обычного человека, который грузил в багажник коробки. дверь рая была открыта, в раю виднелись трубы. и - трубы. я даже не сомневалась, что это ясное дело - визуальная коррекция. что я просто не вижу моря и пальм. ну и слуховая заодно. я же не слышу крика чаек и шума волн.
но дверь-то была открыта! короче, я приняла это как знамение, подошла к человеку и спросила:
- здрасте. ну и как там?
он посмотрел на меня. прямо в душу мне посмотрел. и сказал:
- да ****ец. заебался. а чо?
я подумала: "вот оно как". мяукнула:
- да эээ...ничо.
и пошла к метро. быстро-быстро. у меня работа. шоколад в сумке нееденный. я пока не могу взять на себя ответственность за человечество. может быть потом как-нибудь...