Десять Павших Людей по мотивам песни Nightwish

Людмила Байгазина
Я сегодня убил… А он был лишь мальчишкой…
До него восьмерых я отправил во тьму…
Клятва смерти в полях прозвучала как вспышка,
Их убил я, их всех, чтоб спастись самому.
Рань меня, истекай со мной алою кровью,
Друг за другом мы падаем, падаем ниц.
Ты нажми на курок, и покончи с той болью,
Ты останешься пунктом пропавших страниц…
Вы – все вы, кто за жизнь умирает невольно,
Соберитесь и будьте как будто семья.
Тот дурак, кто сказал, будто жить – это больно,
Умирать – это боль, только боль не моя…
И от этой войны не ищи им угоду,
Не во благо мое, это все лишь тебе.
Этот дьявольский миг, обещавший свободу…
Убивая других, приближайся ко мне…
Эти девять сердец, подаривших мне бездну –
Я завидую им. Их убитым телам.
К праху прах, и пока я совсем не исчезну
Назови меня трусом, себя не отдам…
Эти девять прекрасных смертей так похожи.
И рисуют картину лучи на заре -
Девять тел на земле, что увидел прохожий
А десятое тело висело в петле…