Угроза или В Сон вход только для своих

Леонид Рыбальченко
От Дамы*(см. внизу):
Тебе я приснюсь, скоро ночь, погоди,
Надолго запомнишь ты ласки мои...
Полная Дама

Не надо ко мне приходить - не пугай,
Не разрушай мой придуманный рай.
Там девки без тряпок, красивы стройны,
Там дым коромыслом, развратные мы.
Сон, милая дама, почти, что интим,
И видим мы там только то, что хотим.
Да, нам хорошо в этом томном раю,
Коль, всё же, приснишься - носком удавлю.

Но, одиночество тяжкая доля,
Решила прийти, на угрозу забить.
А чтобы, ревнивость её не терзала,
Моим же носочком меня удавить.

Схватила его, бычью шею обвив,
И близок развязки финал.
Балдеет, скотина, всё туже петля,
В ней зависть и месть правят бал.

Но, это её глючный, радужный сон,
А я как в кино, на экране,
Девчонок поставивши, раком, своих,
В развратном раю, будто в бане.

Носочки-удавки, стоят на посту,
Исполнены долга у врат.
Не то, что какая-то Толстая Дама,
Не баба, а злой Герострат.

Дыхание тяжко, движенья кривЫ,
И глазки от дыма слепЫ.
Быть может она и схватила чегой-то,
Но, только, не энти носки.

Ей грезится, будто бы душит меня,
Желанье своё воплотя.
Но сон испаряется, трудно дышать,
Проснулась, ан душит себя.

В руках, старый, грязный,
Вонючий чулок.
Вкруг шеи обвит, как платок.
Хотя, ожидала увидеть она,
Егонный, любимый носок.

Полдня дама думала и убивалась.
Таблетки глотала, морфином ширялась.
К компУ подошла, дабы кнопку нажать,
Подняла винду, чтоб стишок написать.

Но только восстал старый, добрый XP (Экс-Пи),
"C полей" выползает к ней Змей.
Сковав её волю подобно цепи,
Он томно шипит, без затей:

"Послушайте, Девушка, что я скажу,
Итак полон рот от забот.
Не стоит вам лазить в чужой, сладкий рай,
Создайте свой круче, чем тот!
Сперва надо нам подлечить твой артрит,
Затем - суицидный синдром.
Затем, ты в секс-шоп завернёшь за углом,
И купишь набор садо-дром".

Всё Дама исполнила, как повелел,
И дом её ныне - Содом.
И садо-м по мазу и мазо-м в саду,
Как Змей нашипел "Два в одном"!

Толстушки без тряпок и толстяки,
Счастливым развратом  живут.
Похоже, порой, нам полезно нырнуть,
В чужой, сладострастный омУт. :))
---
От Дамы* - дабы не вводить в заблуждение,
так же писано мной.
---
LGR
11.10.2010