Новогоднее чудо

Дмитрий Сиротин
    По центральной городской площади устало брёл Дед Мороз.
Проходя мимо одной из снежных горок, Дед чуть не свалился: прямо ему под ноги прикатилась девочка.
-  Ах, чтоб тебя! - пискнул Дед Мороз, но спохватился и гаркнул густым басом: - Здравствуй, девочка! Будь осторожней в Новом году!
Девочка в потрепанном пальтишке смотрела на Дедушку во все глаза и улыбалась до ушей.
- Дедушка! Дедушка Мороз! – вне себя от счастья крикнула она и бросилась обнимать старика.
- С Новым годом, с новым счастьем, деточка! – привычно пожелал Дед Мороз, погладил девчонку по голове и пошёл своей дорогой.
Но девочка побежала за ним.
- Дедушка! Постой! Ну погоди, Дедулечка Морозик! – кричала она, задыхаясь на бегу.
Дед, поморщившись, остановился:
- Ну?
- Дедушка, ты не забыл, о чем я тебя в письме просила? – хитро прищурилась девочка.
Дед Мороз охнул и смущенно почесал бороду.
- Не забыл, деточка, не забыл… Память у меня еще ого-го, хоть и старик!
- А раз не забыл – тогда дари! – торжественно заявила девочка и протянула Деду ладонь в шерстяной варежке. 
- Чего дарить-то? – испугался Дед Мороз.
- Ха! А говоришь: не забыл! – воскликнула девочка. - Чего я у тебя просила-то?
- Ну-у… Может, это… как её, господи… куклу Барби?
- Не-а! – девочка, улыбаясь, помотала головой.
- Ну… Тогда… может… Детскую косметику какую-нибудь? А? – с надеждой спросил старик.
- Не-а, не-а!
- Тогда не знаю! - пискнул Дед Мороз, спохватился и снова забасил: - Может быть, солдатиков?
- Дед, какой ты все-таки! – вздохнула девочка.  – Солдатики – это вообще для мальчишек! А я у тебя сотик просила! Я маму уже два года умоляю: «Купи сотовый телефон!» А она всё: «Денег нет, денег нет… Попроси Дедушку Мороза, он подарит». Вот я и попросила! Три дня письмо писала, старалась… Знаешь, как трудно писать было, я же только-только в первый класс пошла! Ну! 
И – снова протянула ладошку.
         Дедушка, в замешательстве почесывая бороду, смотрел на ладошку девочки. А девочка, улыбаясь, смотрела на Дедушку.
Мигали гирлянды на ёлке,  кричали на горках дети, гремела музыка на площади…
Наконец Дед Мороз крякнул, вздохнул, махнул рукой, сказал: «Э-э-эх!»,  порылся в недрах своего красного тулупа и выудил оттуда старенький, весь в трещинах, сотовый телефон.
- Вот, держи! – сказал Дед Мороз и положил девочке на ладошку телефон. - С Новым годом!
Девочка вне себя от счастья сжала «сотик» в ладони.
- Ура! Ура! – закричала она и запрыгала. -  Спасибо тебе, Дедулечка! Ты – настоящий волшебник!
Дед Мороз вдруг вытер глаза: снежинка, что ли, попала… Старик снова погладил девочку по голове и задумчиво побрел дальше.
- Дедуля-а! Дед Моро-оз! Сто-о-ой! – девочка снова побежала за ним.
- Что еще, детка? – остановился Дед Мороз.
- Дедушка, а почему этот сотик какой-то… треснутый весь… Старый… Ни фотика в нём, ни плеера… Черно-белый вообще… Ты где его откопал-то?
Дед Мороз вздохнул и развёл руками.
- А, я знаю, что делать! – обрадовалась девочка. - Ты ведь через год еще ко мне придешь?
- А как же? Непременно приду! – поспешно заверил ее Дед Мороз.
- Ну вот, - улыбнулась девочка. - Пусть у меня пока этот сотик будет. А через год ты мне новый подаришь, цветной, с плеером и фотиком! Да?
- Конечно, -  обречённо пробасил Дед Мороз.
          - А можешь еще – чтоб с видеокамерой? – задохнулась от восторга девчока.
           - Могу, милая. Я все могу. Я же волшебник…
           - Спасибо, Дедуля! Ты самый лучший в мире! Пойду маму порадую, а то она говорит, я ей все уши своим сотиком прожужжала… Я тебя, Дед Мороз, буду очень-очень ждать на следующий год! Ты только не болей, ага? 
        И девочка убежала, прижимая драгоценный «сотик» к сердцу.
       - И тебе не хворать… - тихо сказал ей вслед Дед Мороз. – С Новым годом. 
Помахал девчонке вслед. Снова вытер глаза.