Почему...

Таблица Брадиса
Почему в последнее время многие утверждают что книги Пелевина стали такие да не такие как были раньше? Вроде всё на месте.Но вроде не означает точно.Вот скажем ранее в текстах Пелевина присутствовали такие перлы (как изюм в булке) как: "если мне нравится лицо женщины почему я..." и далее по тексту.Эти перлы похожи на народные высказывания.Не знаю - то-ли Пелевин был ранее близок к народу (общение и прочее) а сейчас эта подпитка прекратилась и он несколько поменял источники,то-ли переезд на запад оказывает влияние.Всё мы знаем что часы это такой коммуникативный механизм (если они механические) позволяющий синхронизировать жизнь людей на временных отрезках.Основная ценность часов - точность.Сегодня китайские кварцевые часы достаточно точны.Вместе с тем встречаются часы по цене равные среднему автомобилю.Или часы с одним и тем же механизмом стоимость которых зависит от дизайна.Следовательно - сегодня (как и всегда) важна не функция а бренд и дизайн.Понятно что бренд можно сделать и из УПЯЧКИ.Но даже для УПЯЧКИ (не есть-ли тексты Пелевина УПЯЧКА для интеллектуалов?)дизайн одна из составляющих.Поэтому почти каждый писатель это одуваньчик - он растёт,его опыляют пчёлы (внешняя информативная среда),затем он воспаряет мыслию как семечко одуваньчика на "парашютике" и летит по ветру (это время творческого подьёма и излияния),затем приземляется и укореняется.Вот и Набоков... Поэтому - бренду,брендова а красота спасёт мир.Вот как то так.Или: как то вот так.