корпоратив. милый не читай этого

Всемирина
В этот раз корпоратив особенный: юбилейный для банка и для меня (я здесь уже пять лет). Кроме того, у меня  два новых объекта, которые еще не были на корпоративах, а значит меня еще нет в их головах. Самая интересная и главная моя задача – занять свое особое, контрольное место именно в этой части тела. Все остальное – будет что называется «до востребования».

Так вот, новенькие. Петр Альбертович, начальник службы внутреннего контроля. Пришел недавно. Родственник члена совета директоров. Душевный наивняк 48 лет. Страшно расстроился, что в компьютере нет «одноклашек»: что делать-то целыми днями ваще непонятно. В первую же неделю натаскал  вирусов, за что Федяша (начальник управления информационного обеспечения) хотел его кастрировать, чтобы не повадно было. Я, конечно спасла: подарила ссылку на безопасные сайты, которую, кстати, попросила у самого Федяши.  Ну не могу я позволить, чтобы Начальник службы внутреннего контроля маялся от безделья и мытарствовал по кабинетам в поисках развлечений.

Второй новичок - совсем юный зам начальника службы безопасности Димочка 24-х лет. Он будет гвоздем моей программы. У него даже по телефону со мной руки-ноги дрожат и щеки пылают. Это уж я без видеонаблюдения знаю.

Я сшила на заказ умопомрачительное кроваво-алое шелковое в пол платье. Спереди глубочайшее декольте, а слева – высочайший разрез. Второе платье–футляр из того же материала – специально для дорогого мужа.  По отзывам, которые все равно могут до него дойти, платье будет красным, шелковым и сексуальным. А вот до какой степени – этого ему знать не следует по двум причинам:
если узнает ДО - не будет слезать с меня неделю и в результате, ни на какой праздник  я  не попадаю;
если «ПОСЛЕ» - сердечный приступ… или убьет.
Поэтому  задача максимум – не попасть в объектив камер и фотоаппаратов. Ни за что! Я жить хочу. Весело и долго.
Утро. Укладка, мейк-ап и маникюр (ногти в тон платья!). В обед продемонстрировала любимому, в чем пойду. Была обозвана проституткой  и соответственно наказана сексуальной игрой в «сделаю все что угодно». Отпустил с условием, что встретит меня ровно в 21:30. Милый, какое счастье, что ты не любопытен и не посмотришь в маленький пакетик там в углу.

19:30 – выезжаю на такси при полном параде.
19:55 – захожу в  банкетный зал и сажусь за столик подальше от центра. Центр зала перемещается в головах всех присутствующих – теперь он находится в моем декольте! Ура! Работает.
Официоз мероприятия корчился в волнах желаний, которые наплывали на меня со всех сторон. Председатель правления банка сократил свою речь до тезиса: «Как же хорошо… какая красота… давайте же выпьем!» - и буквально побежал со мной чокаться.
Регламент расположения за столами сбился тут же. Женщины переглядывались. Мужчины  нарезали круги, чтобы их якобы броуновское движение как-то пролегло мимо моего столика.

Первым пригласил на танец начальник службы безопасности. Боря-дурачок. Уже 2 года в должности и не понимает субординации. Конечно я пошла с душкой Председателем правления. Он почти плакал от желания дотронуться до моей талии. Жаль,  не решился. Так мы с ним и протанцевали душевно сложив руки старомодной «лодочкой».
За это время Боря-дурачок побежал в туалет. Одно слово дурачок: пять бокалов шампанского за 10 минут! Я поймала взгляд новенького зама. Похотливый такой взгляд, настороженный. Я кивнула… Милый мой Сереженька! Никогда не заходи на прозу и не читай этого. Петр Альбертович неистово танцевал со мной  латино-американский танец. Видимо в его ушах играла какая-то  своя музыка. Он с первых тактов проверил на ощупь то, что другим было понятно с 500 метров – белья на мне нет. Никакого. Только чулки.  Башню у него снесло без ветра, потому что на первой минуте он мне что-то пытался объяснить о сложностях с разводом, на второй позвал замуж, после чего запнулся и … упал… просто упал. Вокруг моей жертвы столпились люди. Сначала слышались предположения о вывихе. Из туалета вернулся в боевом настроении Боря-дурачок – а у него как раз боевое задание – везти моего  кавалера в травмпункт.

С бокалом шампанского направляюсь к моей главной жертве – к Димочке. Боже мой! Он даже не пьет.  Затаив дыхание смотрит на меня и не может поверить, что я уже рядом. Уже мои духи пробираются к нему в мозг. Уже его рука – на моей талии. А я – прижимаюсь к нему всем телом в медленном танце. Так мило и трогательно: его ладонь застыла на моем бедре как будто я танцую с манекеном. Да не бойся, дружок. Вот тааак… я кладу свою руку поверх его и качаю бедрами в такт музыки, так что он, как будто поглаживает меня… да! Это то, чего я добиваюсь! Его глаза сначала округлились до размеров чайных блюдец… Понял, маленький идиот… Да! Я без всего… даааа, и ты мог бы утанцевать меня… да хоть вот за эту ширму и сделать со мной все, что тебе только и снилось в твоих мальчишеских снах! Да-да… и даже тааак… и тааак…Ух, как у него сильно стучит сердце!  Что? Ты только сейчас понял, что это упирается тебе в рубашку? Да, глупыш- это мои соски! Вот так просто – берут и упираются. Ах, как сжали меня твои руки. Да! – до боли в суставах тебе хочется разжать их и трогать уже в другом месте, в других местах… И наконец-то войти в меня и взорваться во мне ярким пламенным салютом! Да! Это было незабываемо.
Время. У Золушки 4 минуты… «Мне нужно подышать… да, принеси мне пальто… и попудрить носик…»
В туалете переодеваю платье, надеваю пальто. «Да милый, ты уже подъехал? Я выхожу. Димочка, до понедельника!»
 
Я точно знаю, какая часть мозга каждого из них принадлежит мне.