Письмо Дедушке Морозу. Декабрь 2009 года

Динара Ра
Дорогой Дедушка Мороз!

Я целый год была хорошей девочкой, я старалась. На самом деле старалась. Я сделала много хорошего. Ну и неприятное что-то говорила. Бывало. Но неосознанно, скорее в тоске душевной... В моём сердце жили нежность, доброта, радость, забота, участие, сострадание, милосердие. И Любовь...
Было много хорошего за этот год, было Великое Счастье, но было и Великое Горе. И вот заканчивается этот тяжелейший для меня год. Почему тяжелый? Потому что Две печали выстрелили в сердце. И вот заканчивается этот прекрасный для меня год. Почему прекрасный? Потому что в моём Сердце жила Любовь. Разная. И потому что я многому научилась за год, многое постигла и поняла. Многое прочувствовала. Многое узнала.
Дорогой Дедушка, я старалась сохранить оптимизм и веру в чудеса, старалась утирать слёзы и идти дальше. Потому что это так важно - иметь внутренний стержень и всегда шагать вперёд к Новому и Светлому, при этом бережно храня в Сердце и удерживая Что-то Нежное в ладошках.
Дорогой Дедушка, я знаю, ты волшебник, и внучка у тебя замечательная добрая, и Снеговичок -помощник прекрасный. Пожалуйста, сделай так, чтобы в новом году в мире стало меньше несчастных людей, меньше разбитых сердец, меньше тоски, горя, печали, слёз, меньше смертей, меньше разочарования, меньше горечи утраты. Пусть будет меньше боли в мире, страдания. Пусть замолкнут все ружья и автоматы. Пусть люди станут добрее.
Пусть к одиноким и покинутым -не важно взрослым ли, детям ли, животным ли, обязательно придёт счастье в виде второй половинки или верного друга, или любящих родителей, или родственников. Пусть прозреют слепые, глухие обретут слух, немые -речь. Пусть заживут все раны и ожоги. Пусть у всех исполнятся самые добрые и заветные мечты.
Наверное, я многого прошу у тебя, но ты постарайся. Мне так хочется, чтобы в мире стало меньше слёз и горя.