Глава 57 Ты самый любимый на свете

Виктория Панова
-Маша,все собирайся,садись в самолет.Летишь в Киев,я тебя встречу.Позвонишь...
-Но...
Все я услышала гудки.Я решила сделать так как сказал мне Денис.Я начала быстро собирать вещи,как тут мне позвонил Саша:
-Машь,мы будем вечером.Что делаешь?
Я думала может сказать ему что улетаю.
-Милый,я спать прилягу.
-Ну давай.
И вот час с пустя,я в аэропорте.Пришол мой самолет,меня в душе что-то держало...Улететь или нет?Это моя жизнь...я развернулась...и пошла назад в гостиницу...сдала билет...в кассе увидела Настю,она была вся заплаканая...
-Настя,Что случилось?!Давай присядем?Почему ты плачешь?!
-Саша сказал что я даю тебе поводы для ревности.Мы повздорили,я отпросилась.Вообщем я лечу в Киев.
-Насть,что было...ладно,я не держу на тебя зла.
-Машь,а ты почему с чемоданом?
-Домой собиралась.Саша ничего не знает.
-Это из за меня.
И по щекам Насти покатились слезы.
-Нет,все хорошо.
Через пару минут пришел самолет,она улетела...а я отправилась в гостиницу...И решила включить телефон...ааа 10 пропущеных...Саша.Я вошла в номер.
-Машь,ты где была?!Почему с чемоданом?!
Я рассказала ему все как было.
-Ты чего?Я же люблю тебя...
-А я тебя,Саш.
Он обнял меня...Я думала неужели все...