Нечистая сила

Петр Капулянский
Вы говорите домовые повымерли? В прежние времена встречались не только эти маленькие существа за мисочку сливок готовые охранять покой и порядок в доме. В России были известны банные, амбарные, ригачи, подпольные и т.д.
Нет дорогие мои нечистая сила никуда не исчезла. Она просто поменяла адреса.
У меня на службе в компьютере давно живут Дисководный и Мониторный в глубинах железа прячутся другие.
Первому хотя бы раз в неделю оставляю в СД-РОМе диск с новыми фильмами или музыкой. Особенно он любит всякое старье, но ведь на вкус и цвет... А зато еще не было случая, чтоб поцарапалась сидишка или потерялся нужный файл.
Одно время я забывал о Мониторном. Так он зараза (это я любовно), то разрешение экрана менял, то вдруг напускал микроблоки, иногда даже закрашивал все в синий цвет. А потом оказалось, что если экран раз в несколько дней протирать, менять скрин-сайвер, и по выходным давать ему отдохнуть, отключая от сети, Мониторный станет лучшим другом.
В гости к моим маленьким друзьям приходит Сетевой. Если не подготовить для него пару новых анекдотов, он может наслать вирус на компьтер, да такой что даже Матерный не справится.
А недавно стали заедать кнопки на клавиатуре. Значит появился новый жилец. Теперь по вечерам обвязываю клаву красной шелковой ленточкой (зачем ему это!).
Я стараюсь угодить каждому. Пока получается. Но компьютерная промышленность не спит, изобретая и усложняя... Маленькие друзья и помощники обживают непривычные места обитания. На работе приходится проводить все больше и больше времени.
А дома... А дома теперь справляемся сами.