Всё будет Путём!

Елена Бирюкова
В своё время, самым моим любимым журналом был журнал " Техника - молодёжи". Я почти каждый год его выписывала и с удовольствием читала. И вот однажды, наткнулась на один рассказик о необычном - путешествии во времени. Рассказ велся от лица мужчины которому удалось воочию увидеть одно из первых испытаний машины времени. Было лето и мужчина находился один в поле и вдруг прямо в воздухе возникло чёрное полотнище и оттуда появились люди. Оказывается, в конце 21 века наконец-то  изобретут машину времени в таком виде, чтобы обеспечить безопасное перемещение людей. Эти люди были весёлые, шутили. Предложили этому мужчине побывать в будущем, но он испугался и отказался. А на его вопрос- "А как там в будущем?", один из путешественников улыбнулся и сказал- "Всё будет путём". На протяжении долгих лет эта фраза всё никак не выходила у меня из головы, я постоянно её вспоминала. Вспомнила я её и сегодня, после того как посмотрела инагурацию нашего президента Владимира Путина. Так что судя по всему всевозможные "концы света" отменяются. И к концу 21 века Россия станет действительно той страной, в которой любой человек посчитает за счастье в ней родиться и жить, страной в которой приоритным будет забота о собственных гражданах с сохранением свободы слова и печати, страной где патриотическое самосознание у населения будет на первом месте. Я по достоинству оценила слова "путешественников".
И верю - ВСЁ БУДЕТ ПУТЁМ!