Колготки

Олег Жиганков
Колготки

Эту историю рассказал мне мой коллега, преподаватель

Я рос в очень консервативной адвентистской общине. Каждое новшество из мира доходило сюда с запозданием на несколько лет. Вот, к примеру, какая история случилась с моей сестрой.
Это было в шестидесятые годы. В ту пору в моду только-только вошли капроновые колготки. Сначала это была невиданная роскошь, доступная лишь немногим, но спустя некоторое время счастливой обладательницей колготок могла, в принципе, стать любая женщина и девушка. Обзавелась колготками и моя сестра, которой тогда исполнилось семнадцать. И вот, в субботу, она пришла в церковь в колготках! Ох, это надо видеть, как на нее тогда все смотрели – как на блудницу вавилонскую, никак не меньше. В скором времени Совет церкви вызвал ее, отчитал по пятое число, запретил носить колготки и поставил ее на замечание – аж на три месяца, как, скажем, за пьянство или битье жены. Она это, конечно, с горечью, но приняла.
Прошло несколько лет, и колготки все-таки пристали к ногам наших сестер. Притом настолько прочно, что ношение колготок стало еще одним неписанным церковным каноном. И когда моя сестра, в ту пору уже молодая женщина, явилась как-то в церковь жарким летним субботним днем без колготок, это вызвало такой же шок, как и ее первое явление в колготках. И опять был Совет, и опять замечание на три месяца.
Я вот думаю: а что если однажды колготки снова выйдут из моды? А затем снова войдут в моду…