Притча

Елена Чубинидзе-Малышева
   Я- ВОДА. И я -самая главная в жизни человека. Меня найдешь везде. Без меня вообще жизнь невозможна.
   Ну нет,- ответил ВОЗДУХ. Если Человек тонет в воде, - она ему не нужна. Ему нужен я- ВОЗДУХ.
   А вот и нет! Главное для  человека-  ЕДА. Если он  долго не будет есть, то  попроосту умрет,- сказала ЕДА.
   Улыбнулось СОЛНЦЕ. Оно решило что без него, без его теплых лучей, худо будет человеку.Он
 замерзнет.
   Твои лучи слишком горячи для  человека. Я - ТЕНЬ. И без меня он просто сгорит под солнцем.
   Все- таки я- главная в жизни любого человека,- сказала  ЛЮБОВЬ. Ведь без моего прикосновения  не родиться это чудо природы- человек.
    Конечно, все вы правы,- сказала ЖИЗНЬ. Но все вы - лишь частички меня. И без всех нас не было бы жизни на земле. Вы согласны?
    ВОДА, прошелестела и утекла  в свое  постоянное путешествие. ВОЗДУХ заструился синевой, улыбнулось СОЛНЦЕ. Зацвели сады и наполнились ароматом  спелых фруктов. ЖИЗНЬ продолжалась во всей ее красе.
    Эй, ЧЕЛОВЕК! Мы все здесь! ЖИВИ !