Знакомая дорога

Олег Жиганков
Знакомая дорога

Эта история произошла с нашим пастором из города Кропоткин

Был день города, и мы с женой и двухгодовалым сынишкой отправились на площадь перед городским Домом культуры, где проходило торжество. Площадь просто битком была забита народом – казалось, здесь собрался весь город. Мы с женой встретили на площади знакомых и разговорились с ними о Боге. Собственно, ради такой встречи мы туда и пошли. И тут выясняется, что наш сынок пропал. Я был уверен, что жена держит его за руку. Она же, в свою очередь, была уверена, что держу его я. И это в многотысячной толпе! Что случилось? Украли, увели ребенка. В панике мы стали пробиваться через толпу, кричать, звать его по имени – но все напрасно. Оставалось одно – пробраться к центральной трибуне, откуда выступали ораторы, и попросить их прервать свои выступления, чтобы мы могли объявить о пропаже мальчика. И мы стали пробиваться к трибуне. С невероятными усилиями, предолевая сопротивление толпы и наряда милиции я пролез-таки на трибуну. И что вы думаете. Там я увидел своего малыша, спокойно шествующего от центральной двери ДК прямо по направлению к ведущей. Он тоже решил нас разыскать! Не успела ведущая взять его на руки и спросить в микрофон, чей это ребенок, как я уже был рядом с ней. Мой сын, конечно же, рад был меня видеть, но он нисколько не переживал о случившемся.
Что же произошло? Дело все в том, что у нашей общины в городе Кропоткин нет своего молитвенного дома, и мы арендуем помещение Малого зала в этом самом городском ДК. И наш сын, завидя знакомые места, решил, что самое время сходить в церковь. И пошел – прямо между ног собравшихся на площади людей. Придя в Малый зал и обнаружив его закрытым, он решил, что еще рано – папа еще не подошел. И отправился меня разыскивать. Куда? Естественно туда, откуда все видно – к трибуне. Мы с женой тогда вспомнили, как переживали некогда родители Иисуса, потеряв его в толпе. А нашли Его – в Храме. А где еще Ему надлежало быть?