Когда бежит сон

Олег Жиганков
Когда бежит сон

История, рассказанная пастором П.

Это был первый год моего призвания на пасторское служение. Жили мы тогда в г. Морозовске, где община арендовала большой и добротный деревянный дом. В нем проходили субботние богослужения, в нем же мы в ту пору с женой и жили. Помню, как в одну из суббот мы решили лечь спать пораньше – наутро нам предстояло с самой первой электричкой ехать в станицу Обливную на посещение миссионерской группы.
Только вот никак не мог я заставить себя в ту ночь заснуть: и овечек считал, и с боку на бок ворочался, а сон все бежит от меня. Жена давно уже спит и видит седьмой сон, а я только лежу и злюсь – сам на себя. Наконец, решил тихонько, чтобы не потревожить жену встать, взять с полочки первую попавшуюся книгу и пойти на кухню – почитать. Крадучись, пробрался я к полке, протянул руку, чтобы взять какую-нибудь книжку и вдруг как закричу от боли. Жена вскочила – кто, что, где – ничего не понимает. Я сам ничего не могу понять – как будто змея меня укусила. Включили свет. А на полке было нечто худшее, чем змея. Прошлым утром моя жена делала субботнюю прическу, и оставила включенной плойку для волос. А рано утром, как я уже говорил, нам нужно было уезжать. Если бы не моя бессонница, то синим пламенем горел бы наш домик. Страшно представить, что было бы, если бы Господь не охранял нас.