Встреча. наша первая встреча

Ирина Бабкина
valide-nn@mail.ru

«Встреча, все было, как в моих рассказах…»

Наша встреча. Поцелуй и объятия. Мы рады, что встретились, но что впереди …
Все равно, каждый из нас немного волновался. Когда мы вошли в квартиру, волнение еще присутствовало, но постепенно оно улеглось. Мы хотели ЛЮБИТЬ друг друга.
Первый раз - это было в ванне. Теплая вода, я помылась, у меня идут МЕСЯЧНЫЕ, я тебе об этом сказала чуть раньше, ты не смутился, а наоборот сказал: «Хорошо, что предупредила,  и что для тебя это не стало «сюрпризом». Поза сзади, твой темп настолько высок, что я просто не успеваю его подхватить, но я  прочувствовала твое состояние - УДОВЛЕТВОРЕНИЕ и желание еще обладать мной, а это для меня важнее, чем получение мной оргазма. ТЫ – удовлетворил свое первое желание, я рада!
После ванны, мы пошли в  спальню и вновь продолжили  свои ласки. Ты ласкал меня умело и нежно, и ждал ласки от меня. Мои ласки были менее умелыми, но  через  некоторое время, я уже чувствовала себя лучше и ласкала тебя уже сносно для ученицы. Мне было хорошо, от сознания того, что я воплощаю свои МЕЧТЫ в реальность. Я целовала твои пальчики ног, а ты ласкал мои пальчики и даже мои  пол ступни просто побывали в твоем ротике. Как же это было СЛАДКО!!! Ласки продолжались и продолжались – это было -  Седьмое небо!
Потом была небольшая трапеза. Потом еще немного ЛЮБВИ и мы пошли в магазин за продуктами. Сделаны все звонки. Теперь нас никто не беспокоил. Мы поужинали и опять уединились в спальне. Время еще не летело, оно приостановилось, как я и просила его об этом.
Встреча ЛЮБВИ продолжалась. Теперь пришло время  надеть платье, пояс, чулки, туфли на шпильке, колье, длинные серьги, а под платьем – голое тело. Ты оценил мой вкус, тебе все понравилось. И я  была опрокинута на кровать. Платье – взлетело ввысь. Тебе было приятно ласкать мои ноги, ощущать  скольжение твоих рук по шелку чулок.  Мы ласкали друг друга, чередуя свои ласки. Сначала ласкал ты, потом ласкала  я,  и было безумно хорошо – ЛЮБИТЬ ТАК, как мы ЛЮБИЛИ ДРУГ ДРУГА…
Потом попытались уснуть, глаза были закрыты, но мы не спали. Мы прижались  друг к другу и ласки продолжились - это уже было ПЕРВОЕ НАШЕ С ТОБОЙ УТРО и первый наш РАССВЕТ. День выдался СОЛНЕЧНЫМ с ГОЛУБЫМ НЕБОМ!!!
Теперь я хотела воплотить свою другую мечту – ласкать твою попочку. Это было другое мое желание, и оно воплотилось тоже. Я ласкала твою Сладкую попочку, твою звездочку, твои половинки  ягодичек, все было ЖЕЛАННО! И ты стонал от удовольствия, которое дарила я тебе. Я просто счастлива от этого. Сладкий и каштанчики тоже были довольны, теперь их ласкали более умело и страстно,  теперь я уже не боялась, что могу   причинить тебе  боль или что-то сделать ни так. Ты оценил это – умение своей ученицы. Ты опять был на высоте, ты ласкал меня со всей страстью и твое желание тоже исполнилось. Вся простынь была в пятнах от сока и крови, ТЫ ЛЕШИЛ МЕНЯ ДЕВСТВЕННОСТИ  как в моем рассказе «Первая ночь ЛЮБВИ», и ты в душе гордился этим, как и я – гордилась тобой, что ты такой нежный  и  ласковый, такой опытный и такой ЛЮБЯЩИЙ! Я – СЧАСТЛИВА! Я ЛЮБЛЮ И ЛЮБИМА ТОБОЙ!!!
Ну что же, все сбылось, что мы хотели на нашей  первой встречи. Время теперь побежало вперед.
Вокзал, мой поезд, мое купе – я уезжаю ЛЮБЯ ТЕБЯ!!!
И сейчас, когда я пишу этот рассказ, Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, МОЙ РОДНОЙ, МОЙ ЛЮБИМЫЙ, МОЙ ЕДИНСТВЕННЫЙ МУЖЧИНА! Неужели этого мало, чтобы понять, что ВАС ЛЮБЯТ, а остальное – просто надо понять, что было не высказано вслух и научится читать между строк!!!!
ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, МОЙ МУЖЧИНА!!!!
14.03.2011г. 22-15.