Виноградинка и клубничка. данный рассказ опубликов

Ирина Бабкина
valide-nn@mail.ru

«Виноградинка и клубничка».

Виноградинка и клубничка! Сладкие ягодки. Я выбрала их для нас, для наших ласк, а вот какую миссию они сыграют дальше…
Самую важную и самую, самую!!! Они предназначены для нас с тобой, Любовь моя!!! Моя будет – виноградинка, а твоя  - клубничка. Согласен??? Еще бы!!! Все самое,самое,самое – только для тебя, мой Родной!
Ну ладно, не буду тебя (нет буду!!!!) ТОМИТЬ!!!
Я принесу клубничку и виноградик к нам в постель. Ты такой красивый и сексуальный. Руки за головой, улыбаешься и ждешь, что же сотворит на этот раз твоя Возлюбленная.
ММММ, как интересно, ПРАВДА??? Я беру клубничку, немного надкусываю ее, чтобы появился сок и…. вожу ей по твоей нежной плоти. Сладкому это понравилось и он просто – МОЛОДЕЦ!!! Он уже догадался, что будет дальше. Да, конечно,  он попадает в объятия ротика и губок. Ах, как сладко и вкусно ощущуть на  нем сок клубники и слизывать его нежно и трепетно, так, чтобы он задрожал от вожделения и желания. Теперь этой же клубничкой провожу по яичкам и снова получаю ответ: «Хотим, хотим, хотим. Безумно и страстно ваших ласк и поцелуев». Но кто может устоять против такого зова ЛЮБВИ? Остатки клубнички попадают ко мне в ротик вместе с нежной головкой.  ТАК ВКУСНО!!! И  так сексуально! Ваши стоны – награда мне за мой Успех! Поцелуи, ласки ….
Теперь поменяемся ролями.
Я лежу на спине, а ягодки винограда лежат в  Пещерке и это твоя  Награда, но до нее надо добраться, приодолев препятствия.
Ты накрываешь меня своим телом. Наши руки сплелись вверху. Твои губы страстно целуют меня. Язычок ласкает небо, зубки, трется о мой язычок, потом ты его захватываешь и начинаешь ласкать, сладко посасывать его, нижнюю губку, верхнюю губку. Я отвечаю тебе тем же. Нам так безумно хорошо от таких поцелуев. Волна и шторм поднимаются там, внизу, но мы с тобой понимаем, что еще далеко до финала. Впереди – шейка, ушки, вишенки, которые уже  ждут твоих  нежных и сладких губ,  и ты спускаешься к ним. Ласкаешь сначала нежно, гладишь их руками, немного покручивая их пальчиками, таким образом,  приводя их еще  в большее возбуждение. Потом проводишь по ним язычком и целуешь, целуешь и посасываешь их.  Мои спинка выгибается, а животик  идет  навстречу твоим губам, которые спускаются все ниже и ниже, проведешь язычком по пупочку, по бедрам и вниз – к бугорку Венеры. Поцелуи покрывают его, руки нежно раздвигают губки и касаются моей плоти. Ты так умело ласкаешь меня ими, и  твои касания приносят мне безумное наслаждение. Ты дразнишь меня легкими касаниями и все больше возбуждаешь, а ягодки винограда, как маленькие мячики катаются там внутри и ты их должен достать, достать  и ВСЕ ТУТ!
Твой язычок порхает, как бабочка по губкам, по клитору и спускается к своей награде. Да, он должен достать ягодки винограда , а потом ты их съешь, а одну ягодку дашь мне, сладкую от моего сока.
Теперь будь моим, просто будь им – нежным и ласковым. Пусть наши Сладкие насладятся друг другом и получат блаженство,  они этого заслужили.
Спасибо, Любимый! Так здорово! Ягодки – просто чудесны! Теперь мы их просто съедим все, так  утолив свой Сладкий Голод. ЛЮБЛЮ! ЛЮБЛЮ! ЛЮБЛЮ!

08.03.2011г. 16-25.