Война планет 13часть есть ещё люди у врага

Александ Шанин
После очередного налёта на Нибирийский флот войска Сириуса оттянулись на ближние для ударов фланги, и замерли, все ждали был приказ прекратить войну, и через какой то промежуток времени все увидели сближение с двух сторон небольших флотилий и белые сферы над кораблями значили переговоры.
 Павел искал своего друга Беркаля вдоль первой палубы корабля Сириус 6, ему необходимо было знать когда он Павел получит свой обратно корабль после ремонта. Тогда при первой атаке он получил немного повреждений и их по словам Беркаля устранят очень быстро в течении пяти дней, но прошло девять дней и корабля так и не было .
Увидев младшего внутреннего помощника по демонтажу боевой техники и ремонту Обзора, Павел спросил, дорогой Обзор вы не видели Беркаля ,а что случилось Павел да вот корабль мой не отдали и я беспокоюсь ведь вот вот быть может грянет бой .Ну я вас успокою Павел ваш корабль у меня и моя задача по вашему боевому другу такая, вас Землян приказал глава флотилий беречь, и тем самым я оборудовал все Земные корабли в фазе крупной защиты вас слишком мало Землян и беречь я сам вас обязан но корабль ваш готов и степень защиты, у вас теперь иная. Ну простите сказал Павел и добавил, да я согласен с вами, но и остальные люди галактики должны быть так же защищены .О Павел вы когда были в бою не заметили того что люди Глории и люди Сириуса не бывают сбиты или до конца уничтожены. Так лёгкие повреждения корабля вот здесь, и он погладил зияющую дыру у одного из боевых кораблей. Да видел, так вот Павел ,продолжил инженер, это многотысячная война научила наших людей выводить из боя корабль целым, ну почти и так спасая корабль остаётся и сам пилот живым, теперь вам понятен галактический указ, н да, сказал Павел серьёзно, ну что ж я обязан вас поблагодарить от имени всех землян. И Павел спросил, а в общем мой корабль готов?и где он?да-да пройдёмте он вон на той стартовой площадке для отбывания его как раз приготовили и вы можете его забрать.

Теория побед, а так же поражений заключала в себе так же и договор с врагом, и от этого зависело как будут развиты дальнейшие сражения или итог битвы.
Так по приказу двух сторон глав космо обороны сторона Сириус и сторона Нибиру встретились в не зависимом пространстве и вели переговоры, и итог ждали все стороны.
После много часового продолжения переговоров флот Сириуса покинул зону свободного доступа и вернулся.
Тишина эфира заставляла нервничать всех генералов, и ожидание к чему пришли, это мука
сказал один легионер флота, ну когда, а повернувшийся генерал ответил терпение уже скоро. И тут в транслятор сферы поступил сигнал, и голограмма показала главкома галактики он твёрдо сказал, бои не прекратятся, но люди Нибиру просили им помочь по секретному коду, мы получили просьбу от главы людей Нибиру и две маленькие планеты что закрыты всегда туманами являются их убежищем, а вращаются они как раз вокруг Нибиру и чтобы помочь им нужно придумать план, как войти на орбиты этих малых планет, и при малых потерях спасти миллиарды людей.