Водоворот. Глава 33

Наталия Пегас
Когда с кухни вернулся Кристиан, то они сели за стол и молча пили чай. Каждый из них думал о своём. Таис надеялась, что Бог пошлёт ей сил, дабы справиться с тяготеющим проклятием и помочь измученному духу выйти к свету. Костас в полумраке гостиной, смотрел только на неё, и думал о чём угодно, только не о младшем брате. Он всё чаще ловил себя на мысли, что не случайно приехал сюда, казалось, ему было предначертано свыше встретить свою любовь на родине предков. Крисс вертел в руках чашку с горячим напитком, и внимательно следил за происходящим. Сестра выглядела немного отрешённой, хотя всякий раз, натыкаясь на взгляд мистера Рейнольдса, она то бледнела, то краснела, стараясь совладать со своими чувствами. За окном уже светало, когда Костас заметил, что они остались совершенно одни в комнате. Кристиан искренне переживал за Таис, и поэтому от всей души желал её обрести личное счастье. И возможно, именно Костас станет тем мужчиной, который перевернёт всю её жизнь.

- Крисс, отправился спать, - нарушил тишину Костас.
- Я даже не заметила…
- После всего, что мы пережили, сон как рукой сняло.
- Это верно, - кивнула Таис, и поправила халат.
- Если мы всё равно не спим, я предлагаю переодеться и выйти в сад. Там должно быть в это время ещё прохладно.
- Да, вы правы. Пойду к себе.

Она сразу оживилась, отставила чашку и направилась к лестнице. Костас проводил её взглядом, потом сложил все чашки на поднос и отнёс на кухню. В то утро у него было превосходное настроение. В доме все ещё спали, а он мог без помех мог побыть наедине с любимой и насладиться завтраком в её обществе. Любимая. Костас вздрогнул, как давно он не думал о любви, как давно не мечтал, не строил воздушные замки…. Солнце уже стучалось в окна, а мистер Рейнольдс увлечённо готовил на кухне омлет, и поливал оливковым маслом ловко нарезанный салат из овощей и козьего сыра.

Таис надела лёгкое платье с вышивкой, расчесала густые волосы, и покидая комнату, почувствовала, что на её лице играет счастливая улыбка. Неужели ей действительно нравиться Костас? Пока она медленно спускалась на первый этаж, всё её мысли были только об этом человеке. Нет, такого не может быть. Так не бывает, чтобы возникла симпатия к мало знакомому мужчине, который всего лишь проявляет галантность к ней, и надеется, что она исцелит его младшего брата. Таис неторопливо прошла по коридору, и сразу же ощутила тонкий аромат с кухни и предположила, что должно быть Лия проснулась раньше, чем обычно и принялась за свои кулинарные эксперименты. Каково же было её удивление, когда на кухне она увидела знакомую ауру Костаса. Он весь сиял, напевая себе какую-то мелодию, и немного позвякивал посудой.

- Я думала, это Лия… - удивлённо произнесла госпожа Карафотис.
- А вот и нет. Знаете, я подумал, что нам не мешает хорошенько позавтракать, и поэтому слегка похозяйничал здесь. Надеюсь, что я не вызвал вашего неудовольствия своим поведением?
- Что вы! По-моему, это так мило…
- Если честно, то я давненько не становился к плите, - признался Костас, сервируя стол, и усаживая Таис.
- Я знаю, что вы работаете в издательстве. Но про кулинарные таланты, вы прежде не упоминали.
- Верно. Живу в Лондоне, развиваю семейное дело. Но пару лет назад моим хобби было именно приготовление изысканных блюд. Помню, моя невеста очень смеялась над этим пристрастием…
- Ваша невеста? – она заёрзала на стуле.

Этого следовало ожидать. Такой интересный мужчина, богатый, успешный, конечно, у него есть невеста, а быть может, даже жена. Просто по какой-то причине, он не привлекал внимания к личной жизни.

- Бывшая невеста, если быть точным.
- Вы расстались?
- Да, более года назад.
- Простите, мне не стоило спрашивать.
- Не волнуйтесь, Таис. Это уже не так болезненно как раньше, и я вполне могу рассказать вам всё, что мне известно, - Костас положил ей на тарелку омлет с зеленью, и налил чаю. – А вы пока попробуйте мой омлет.
- Благодарю вас…
- Итак. С чего же начать? Наверное, с того самого момента, как девушка по имени Бренда пришла в наше издательство со своей рукописью, и у нас почти сразу закрутились отношения. Рукопись оказалась полной ерундой, какой-то примитивный детектив с элементами эротики, но оно пестрело множеством кровавых сцен. Кстати, вначале я не придал этому факту никакого значения, а напрасно. Мы стали встречаться. Не скажу, что я был влюблён, скорее меня привлекла её внешность и кокетство.
- А потом что-то переменилось, - промолвила ясновидящая, уверенно накладывая себе салат.
- Да, так и было. Всё время забываю, что вы можете многое видеть. Спустя пару недель, Бренда резко пропала. А у меня вспыхнула такая невероятная любовь к ней, что я принялся отчаянно искать её, и в итоге обнаружил на другом конце города. Мы стали жить вместе. Кстати, моя мать была против наших отношений с самого начала. Прожив где-то около года, мы решили пожениться, на этом настаивала Бренда. Я же не был уверен, что хочу провести с ней всю жизнь, но выходило так, что сил противиться у меня просто не было.
- Начинаю подозревать, что бывшая невеста сделала приворот, Костас.
- Увы, я узнал об этом самым последним. Незадолго до свадьбы, мы с друзьями отправились на Лазурный берег. Устроили себе отличные каникулы, купались, загорали, ходили по ресторанам. Бренда не отходила от меня ни на шаг, да у меня и мысли не возникало посмотреть на другую женщину. Среди друзей был мой приятель Сэм, когда-то мы работали вместе, но потом он ушел от меня и открыл собственный бизнес. Бренда часто повторяла, что Сэм заглядывается на неё, но наблюдая за ним, я ничего похожего не замечал. При этом бывшая невеста меня ужасно ревновала, закатывала мне истерики и требовала ускорить свадьбу, потому что вбила себе в голову, что я найду ей замену и сбегу.
- Если вам неприятно, то мы можем оставить эту тему.
- Нет, нет. Мне бы хотелось рассказать вам всё, - признался Костас. – Думаю, в моей жизни наступил такой момент, когда необходимо избавиться от прошлого, и начать что-то новое…

Он посмотрел на Таис, которая с аппетитом уплетала салат, и довольно улыбнулся.

- Очень вкусно, Костас. Я просто не могу оторваться.
- Мне приятно, что я смог вас хоть чем-то порадовать. Но вернёмся к давней истории.  До нашей свадьбы оставалось три недели, я строил планы, и старался привести в порядок свои дела, дабы ничто не мешало любовной идиллии. Тогда, мне в это верилось или вернее, хотелось верить. Незадолго до возвращения в Лондон, я поехал на деловую встречу, так вышло, что мне пришлось оставить Бренду на пару часов. Она капризничала, уронила несколько крупных слезинок и обещала ждать меня, изнывая от тоски. В тот день мне всё удавалось, поспешно покончив с делами, я купил по дороге букет цветов, и вошёл в номер.
- А там…
- Самое удивительное, что там никого не оказалось. Я принял душ, и решил заглянуть к Сэму, вдруг он в курсе, куда подевалась моя невеста. На его этаже гремела музыка, я постучал в дверь, но никто не ответил, тогда, я просто вошёл в номер, ведь дверь оказалась не заперта. Не стану вдаваться в подробности, чтобы не испортить аппетит, но то, что я увидел, произвело эффект разорвавшейся бомбы, - сказал Костас, невольно усмехнувшись.
- Они были вдвоём?
- Не просто вдвоём, они как раз приступали к десерту, когда я нарушил их прекрасный отдых. Мне кажется, никто не ожидал, что я молча развернусь и уйду. Бренда потом несколько часов ползала на коленях, и умоляла меня простить ей эту «ошибку», но я был неумолим и порвал с ней.

А есть и музыкальное сопровождение: http://www.youtube.com/watch?v=NkikV5IYH7o
Kostas Karafotis & Maro Litra - Mila Mou