***

Галина Симонова 2
                К О Р М И Л И Ц А



Ну вот, бегу опять на работу. Уже на третью сегодня. Всё работаю, работаю, работаю... С ног уже валюсь, сил уже нет моих женских, а всё работаю. А что делать? Хто нас кормить-то будет, родимые, хто? Ванька мой опять пришёл на  «рогах». По лестнице на четырёх «лапах» полз. У него, у бедного, тоже сил нет, сил у него нет мужских и женских тоже. На заводе, где он трудится, уже месяц работы нет, вот он и ползает. Уйдёт на двух ногах, а обратно - на четырёх. И где он берёт только этого змия проклятущего, вроде и денег нет? Что б ему...
  Старшая, Манька всё женихается, всё у зеркала крутится, и так, и этак. То подол поднимет, то опустит и так завернёт, и вот так завернёт. И что за вертихвостка растёт, лучше бы на работу устраивалась куды нибудь, а то днём спит, ночью куды-то бегает и хто знает куды? Молчит да и только, того и гляди в подоле принесёт. А младшенький мой, касатик ненаглядный, Санька, опять двояк получил в школе. Опять идти завтра к учителке на беседу. Уж сколько беседуем, беседуем, а всё толку нет. То двойка, то кол, то двойка, то кол. Хоть кол на голове теши, всё одно, кол да двойка.
   Вот и разрываюсь между ними. Ваньку надо с лестницы поднять, Маньку надо одеть, Саньку надо за кол наказать. Всех накормить, за ними прибрать и на работу бежать, сторожую я ночью. Утром прибегу Ваньку с Санькой отправить надо, Маньку встретить. Всех накормить, прибрать, бежать дворы подметать. Потом дальше бежать полы мыть в конторе. Вот так и бегаю туды-сюды, туды-сюды и сколько это я ещё бегать буду ума не приложу.