Поцелуй сквозь дождь

Мави Бакунц
Посвящается К***

Апрель. Весна. Сумерки. Шикарный ужин позади. Ты и я. Каждый наедине со своей мечтой. Незнакомый мне город. Ощущение полной свободы. Эйфория. Мы выходим из ресторана. На нас обрушивается  мелодия и аромат дождя. Мы жадно вдыхаем эту живительную свежесть. Зонта нет. Он и не нужен. Всего в нескольких шагах метро. Ты мягко берешь меня за руку и переводишь через улицу.  Я дрожу от внезапной прохлады. Ты предлагаешь стянуть с себя куртку. Или отнести меня до метро на руках. Я, смеясь, отнекиваюсь. Быстрым шагом мы спешим к метро - ты - размашистыми сильными шагами, по-прежнему то держа меня за руку, то притягивая  за талию к себе,  я - рядышком семеню небольшими шажками, стуча каблучками..


Мы на платформе. Ждем метро. Наше влечение друг к другу усиливается с каждой секундой. Над нами витает мучительное желание припасть друг к другу губами. Ты делаешь решительный шаг - мягко, деликатно притягиваешь меня к себе и в ту же секунду я оказываюсь в сладком плену твоих губ. Все мое тело пронзает трепет. Я отвечаю на твой поцелуй. Лишь в первую секунду нерешительно, все еще колеблясь. Изгиб твоих губ, медлительность и вкрадчивость поцелуев сводит с ума. Их чувственный темп и поверхностный почерк наполняет истомой. Мне хочется почувствовать твой нежный язык - хочу погрузиться в твою глубину, прикоснуться к нему  -  не решаюсь.  Я в облаке твоего парфюма. Хочется исцеловать вдоль и поперек твою шею. Нет, не решаюсь. В промежутках между поцелуями ты, сам того не ведая, отчаянно смущаешь  меня своим пристальным, ласковым взглядом. Твой взгляд настолько пронзителен и нежен, что способен ласкать мое существо лишь одними глазами. Я утопаю в нем, теряя себя.

Мы целуемся везде - в вагонах метро, на перронах в ожидании следующих электричек, в такси. Наше предпоследнее убежище, прежде чем мы окончательно потеряем себя в номере отеля и упадем в объятия друг друга - такси. Такси, которое мчит нас в отель на крыльях ночи. Внутри темно, тепло и уютно. Как только захлопывается дверь такси и назван адрес, ты вновь притягиваешь меня к себе и припадаешь к моим губам. Мне надежно и приятно чувствовать твою сильную руку на своем плече. Целуя мои губы, ты слегка ласкаешь кожу моего декольте. Я уже с трудом чувствую время и место. Ты так нежен и ласков. Сквозь шелест машин слышится тихая песня дождя.

Мы в отеле. Смотрим друг другу в глаза. Желание большего сводит с ума. Мы снова целуем друг другу губы. Снова этот поверхностный, вкрадчивый, дразнящий поцелуй, сводящий с ума. Ты прижимаешь меня к себе и неожиданно сажаешь на колени. Теперь я не только в плену твоих губ, но и в крепком плену твоих сильных рук. Твой аромат дорогого парфюма кружит голову - мне кажется, что он повсюду. Ты громко и сбивчиво дышишь, мне даже кажется, что я слышу как на все лады бьется твое сердце. Ты с тихим, едва слышным стоном шепчешь слова желания. В ту же секунду меня пронзает бешеная истома. Кажется, что стерты и размыты все границы между нами. Я прошу тебя выключить свет...

Апрель. Весна. Глубокая ночь. Ты и я. В плену желаний и грез. В любовном тумане. В оковах любовной страсти. Время остановилось. Ощущение, словно весь мир исчез. Есть только ты и я. И пронзительная песня дождя.