Маленькая зарисовка ко Дню Победы

Валентина Денисова
С наступающим Праздником ! В  моём личном рейтинге этот праздник стоит рядом с Рождеством и Пасхой.
Ветеранов всё меньше, и меня очень удивляет и расстраивает, когда в разговоре с мальчиками- девочками чуть младше выясняется : они не знают, где воевали их деды/прадеды и воевали ли вообще. Как можно этого не знать - и не хотеть знать?! Нонсенс.

Из разговора с коллегой. Мальчику 23 года.
- Твои бабушка с дедушкой воевали?
- Нет, они детьми были, бабушка - блокадный ребёнок.
- А по папе?
-Да не знаю я, они в Армении жили.
- Ну и что, а что армяне не воевали?
- Не знаю, что ты ко мне пристала!
- А про блокаду-то хоть знаешь, живя в Петербурге?! ( начинаю заводиться).
- Знаю, что она была.
- И всё?!
- Да что мне про неё знать, это прошлое! Вот будет если в будущем, я стану думать как выкручиваться из этого.

Мы в этот момент как раз едем по красиво украшенной площади Московских ворот в честь праздника.
- Прошлое нужно знать, чтоб извлекать из него уроки и не допустить повторения в будущем, - я.
- Ну да, в этом ты права.

Я не стала продолжать этот разговор,  не хотелось  заводиться и испортить себе день. Хотя была достаточно расстроена.

А всё-таки, никто не забыт и ничто не забыто, пока есть те, кто помнит!!!