Cто лет одиночества за того парня - микс

Саша Фарн
Февраль,2007г.
 Первые впечатления от прочтения книги Габриэля Гарсиа Маркеса «Сто лет одиночества», выплеснутые в стихах.
(Случайно попалась та тетрадь среди домашней энтропии).


Мы родом все из Макондо,
От алкаша до МикадО.
И имя подбирать не надо
Иное для земного Ада.

Мы все идём сквозь Макондо,
В какой стране бы ни был дом.
Найдёшь и дома пятый угол,
Где детство прячет наших кукол.

Нас похоронят в Макондо,
Чтоб дальше, снова да ладом,
Едва пристроив личный зад,
Политкорректный строить Ад.


***   ***   ***


     Сто лет одиночества за того парня.

Я сегодня лишь в обед встану,
Ведь с похмелья так слаба воля.
Что-то с памятью моей стало, -
С каждым днём всё меньше я помню.
Ветер бесится в груди впалой,
Для Вселенной сотни лет мало,
Чтобы братом я назвал парня,
Что республику зовёт «мамой».

А герани в горшках пахнут горечью,
Мелькиадеса угол – дерьмом.
То, что был он порядочной сволочью,
Все узнают, но только потом...

Обещает осень стать вечной,
Ждёт последний поцелуй Алла...
И умру я смертью безупречной, -
За себя и за того парня.
От подобной простоты – сгорблюсь,
Но от Рока не уйти, если
Захлебнулся тишиной голос,
Что пропеть бы смог мою песню.

А герани твои пахнут пряностью,
А каштаны – французским вином.
Жизнь застыла ствола оловянностью,
Как Хосе, бросил тщетою скованный дом.

Мировая Судьба пахнет порохом,
Молодым не почуять весны.
Наградят стариков обещанием, ворохом
Слов мучат ум ветеранов Всеобщей Войны.

                (4 февраля, 2007г.)

Светлая память... Не помню ни хрена!