Сложная задачка

Сергей Стахеев
    Я еду из пункта А в пункт Б. В пункт Б-то зачем? Кто гонит или звал? Может быть, надо было в С или D?
   Так всегда: мечтаешь, лелеешь, ваяешь, а тронулся - идешь, едешь, тащишься из последних сил, плетешься. Туда, в Б! И вот уже окраина Б... Оглядываешься... Заборы, трубы, колдобины, ямы - руины. Не в Б...Ну, никак не в Б...тебе надо! Наконец, Б! Заветное, желанное, когда-то недосягаемое, почти любимое... А мечта на глазах разваливается ...на куски,( Не - ОН,
ОНА,ОНО) превращаясь в реальность, глупую, неуклюжую и ненужную.
  Господи! А уши! Уши-то...Могли же быть и поменьше...А голос? Ржавый,прогорклый...Рубаха в клетку? Это уже верх садизма! Мог ведь надеть в желтую полосочку, мою любимую...
  Назад... назад! Самолетом, поездом, на машине, пешком - назад В свой А! Опостылевший, но такой уютный и милый! Фу! А!!! Ура - А!
  А-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а! Мой(Моя,моё) А...
...Я сижу у открытого окна, задумчиво смотрю на синеющий горизонт и начинаю ПРИДУМЫВАТЬ... э-э...новую мечту!
Может быть, в Ю махнуть...