Франция 2012. Новый президент Франсуа Олланд

Евгений Петрович Ганин
Публицистика.
*************
        Победивший на выборах президента Франции кандидат от Социалистической партии Франсуа Олланд обратился к своим сторонникам:
- "Я ценю выбор французов голосовавших за меня,  и я знаю о том, какие высокие требования предъявит ко мне должность президента республики. Спасибо всем, кто отдал за меня голос. Тем же, кто голосовал против меня, я скажу - я уважаю ваш выбор. Я хочу стать президентом для всех французов. Я хорошо знаю, что многие французы очень долго ждали пришествия социалистов к власти в нашей прекрасной Франции. Я знаю, что подрастает поколение, при котором социалисты у власти не были никогда. Я разделяю чувство гордости своих сторонников. Я благодарю Николя Саркози, из рук которого принимаю бразды правления нашей родной страной. Ценю высоко его огромный вклад в развитие страны. Очень долго Франция была разделена - ее разделяли классовые, национальные, экономические проблемы. Но все мы, кем бы мы ни были, все мы - французы, и у нашего народа одна страна и одна судьба. Я обещаю, что никто из детей Республики не будет забыт и  брошен государством. Перемены во Франции начинаются уже сейчас. Я хорошо знаю свою страну.  Я хорошо знаю французов. Я видел, как после серьезных потрясений Франция вставала и шла вперед. И я уверен, мы сделаем это снова. И в этом нам помогут наши ценности - свобода, братство, равенство, прогресс. Я верю в свой народ".