Дела давно минувших дней или Без названия 1 глава

Олеся Муха
-Эй ты, очнись уже! – я услышал эти слова сквозь пелену сна. Кто меня будит? Кто выводит из самого сладкого царства, царства великого морфея? Ну, в общем, суть не в этом, суть в том, что этот человек пожалеет об этом, как только я смогу раскрыть веки.  А раскрыть-то их нелегко, налиты они, однако, свинцом неписаным. Как говорится, что ни в сказке сказать, ни пером описать. Жестокая правда жизни, никто никогда не уточняет, как это оно «ни в сказке сказать, ни пером описать», а ты потом сиди, ломай голову, как это. Вот у меня сейчас подобный случай! Неужели только мне позволено спать на уроках или у других просто кишка тонка? Видимо, тонка, ибо все хоть и поддерживают меня, но следовать моим примерам никак не хотят. Или кое-кто просто страдает манией величия?
Опять толчок. Да что за чёрт? Благо сейчас этот человек не орёт на весь класс, а только больно тыкает пальцем в плечо. Ммм, а немного больно, значит девушка (ногти дорогие мои, включаем своего мистера кэпа). Или какой нибудь кхм… ну вы поняли? Но кажется, у нас в школе таких не водится или я крупно ошибаюсь? Ну, еже ли ошибаюсь, тогда я признаюсь на школьном собрании, что я енот и выдам того самого идиота, который не даёт мне нормально поспать. Неплохое выступление получится, по крайней мере, мне так кажется.
-Ты меня на «эй» не бери… - пробурчал я и лениво открыл глаза. В это же мгновение меня ослепило яркое летнее солнце. Тут же мне в нос резко ударил горьковатый запах чего-то гнилого, давно протухшего. Пытаясь выяснить распространителя этого «приятного» запаха я попытался встать, но тщетно. В висках бешено отбивала ритм барабанная дробь, а в очах всё расплывалось. Гениально. Я не в школе, теперь признаюсь перед всей публикой (которой кажется, не было, хотя кто-то же тыкал и толкал меня)  я енот.
Ещё одна попытка, только теперь уже не встать, а сесть (кстати, по-видимому, моя шестидесяти килограммовая туша покоилась на лавке). Как говорилось в каком-то давнишнем британском или американском, а чёрт их поймёт – этих кинорежиссеров, фильме: шалость удалась!  Я сел. Правда, перед глазами всё расплылось, а в голове теперь вместо барабанов пульсировала резкая боль. Теперь  я и увидел, своего «спасителя». Ну, точнее человека, которого ранее я хотел уничтожить за то, что он вытащил меня из царства сна. Почему же ранее? А вот потому, что обстоятельства, в которой я очутился, мне не давали это сделать (думаю, не стоит напоминать, что я вдвойне енот, хотя с виду мальчишка был нормально ориентации).
-Очнулся, наконец! – проворчал юноша. На вид он был младше меня, где-то лет шестнадцать-пятнадцать. Тёмные волосы, спадающие на плечи, голубые глаза, бледное лицо. Он был весьма угловатым. Но это и придавало его внешности мальчишечью симпатичность. Парень выглядел просто невинным пай-мальчиком. Странное подозрение вспыхнуло в моём мозгу. В более раннем возрасте я увлекался ужастиками, а там как раз большинство сюжетом совпадает с тем, что героя пробуждает незнакомец в совершенно незнакомом месте. Чёрт, на самом деле, у этого брюнета было слишком невинное личико, чтобы не заподозрить здесь что-то неладное.
-Как видишь… А ты можешь ответить на мой самый главный вопрос? – не дожидаясь разрешения, хотя я его и ждать не собирался, просто проинформировал собеседника в том, что сейчас последует вопрос – Какого чёрта я здесь делаю?
Парень обидчиво надул губы. Странно, с чего обижаться? Ведь я его даже не знаю, а тут такие эмоции. Не уж то, я в самом деле енот? Хоть кожу в чёрно-белый выкрашивай и устраивает демонстрацию на кремлевской площади. Ну ладно, пока не услышу самого ответа, не буду делать поспешных выводов. Постараюсь не делать, а там уж как получится.
- Ну, вообще-то, я тут прогуливался, увидел лавку, решил, что бомж лежит. Оказывается, неправильно решил – тонким голоском проговорил парень, словно он какая нибудь девушка в нынешнее время попадающая под категорию «ванилька» или просто истеричка.
- Спасибо. Да, поспешных выводов делать не стоит – теперь надулся уже я. Странно, я вижу этого человека впервые, но он мне знаком. Я точно помню, что где-то видел это лицо. Эту сутулую спину, голубые глаза с весёлым огоньком. Вот только где? Что же – отлично, не помню ничегошеньки, что было бы связанно с этим человеком. Но видимо он-то меня знает. Причём очень даже хорошо. Хотя, вполне возможно – я накручиваю сам себя, может быть у этого парня такая привычка общаться со всеми в подобной манере.
-Я тут, видишь ли, тебя хочу спасти, думаю не уж-то ли ты в кому впал. А тут на тебе! Вместо того, чтобы спросить имя своего спасителя ты пытаешься разъяснить обстановку в которой ты находишься. Знаешь, это уже не просто запрещённый удар, это удар ниже пояса – обиженно, но уже более нормальным голосом проговорил незнакомец. Что с ним вообще такое? Действительно, не мужчина, а баба какая-то. Нужно будет не забыть купить при лучших обстоятельствах костюм енота или же просто выйти нагим и раскрашенным в полосочку. Так сказать получать люлей от правоохранительных органов. Но свои плюсы в этом тоже есть, в конце концов, не нужно снимать костюм, чтобы облегчить мочевой пузырь. Везде нужно искать свои плюсы. Вот только сейчас мозг отказывался работать оптимистом, как бы  сильно я его не пинал.
- Ну ладно. Как твоё имя, о, великий спаситель? – с сарказмом спросил я. Мальчишка в свою же очередь гордо скинул руку и гордо произнёс: «Андрей». Интересно, он так подыгрывает или же на самом деле так долго жаждал этого момента? Хотя, чтоб ему потолще, он мне не важен. Случайный знакомый, пешка, которая при первой же возможности будет съедена.
-Максим. Для друзей просто Макс. Для тебя же – Максимилиан Эдмонтович – пробурчал я и с неохотой пожал руку нового знакомого. Она была в чём-то скользком и липком, так что после этого «наиприятнейшего» рукопожатия, я старался незаметно вытереть свои ладони о штанины.
-Окей, Мась. Как скажешь, так и буду называть – весело сказал он и ослепительно улыбнулся. Сволочь. Ненавижу, когда коверкают моё имя. Желание уничтожить собеседника росло с каждой минутой. Что он возомнил из себя? Он ни ферзь, ни дама, всего лишь пешка в его руках. Собачка, которая через часа два будет подчиняться мне словно я его лучший друг. Поэтому для осуществления своего плана я лишь развёл руками.
-Мася, так Мася – возможно, актёр из меня был не самый хороший, ибо дьявольский огонёк в глазах на сто процентов выдавал меня. Но видимо Андрей не заметил или просто решил не показывать того, что видит меня насквозь. Возможно, он действительно видел меня всего и все мои замыслы, но раз так, это играло только мне на руку. Пока он не знает что за человек я, он не знает, насколько мои планы отличаются от действительности. Этот парень способен только на поверхностное мышление. Точнее я так думал до некоторых пор.